недавно была поднята тема цвета в ТС, типа: на черный=черный мехе тяжело различить геометрию -> это удачный камуфляж, -> давайте заменим светлый (белый) в нашей раскраске. Ниже мое ИМХО после экспериментов.
Я использую обсидиан блэк на праймах в рандоме - ни какой разницы особенно не замечаю. У контрастного цвета есть проблема - он контрастный, т.е повышает удобство распознавания. "Выцеливанию" имеет смысл противостоять на средней дистанции, т.к. на лонге прицеливание идет по силуэту, а в клозе - похер (за исключением ситуации маскировки в тени, в боковом зрении - многие упускают даже красный квадрат). Поэтому ИМХО - общий тон должен быть ближе к серому, но на мидренже различать свой-чужой приятно, т.е. должны быть все-таки цветовые пятна. Серый на мидренже дает возможность слиться с дымкой, силуэт сложнее различать. Но я поддерживаю и мысль, что черный - ломает нормальное представление о геометрии, на некоторых паттернах-мехах (Hellbringer) особенно удачно ломает силуэт. Некоторые паттерны имеют не 3 а 4 цвета - у цвета есть рисунок с большей прозрачностью или большей насыщенностью. Под катом я покажу примеры. По большому счету, оттенок цвета не сохраняется на разных картах, зеленый феррет оказался наиболее камуфлированным на всех картах из трейнинг граунда.