[RCGB] Russian Clan Ghost Bear [Русский Клан Призрачного Медведя]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [RCGB] Russian Clan Ghost Bear [Русский Клан Призрачного Медведя] » Обсуждение BT и MWO » Достигаем максимальной производительности компа в игре


Достигаем максимальной производительности компа в игре

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Для начала всем советую воспользоваться вот этой статьей:
http://vk.com/topic-68076335_29788842

Если все сделаете правильно, то без проблем сможете определить узкое место своей системы. На том компе, что мы собрали это оказался процессор. Более того все настолько в него уперлось, что с GTX660 практически нет разницы между минимальными и высокими настройками графики (ФПС одинаковый, а проц почти все время под 100% был нагружен).

Тестовый стенд:
Q6600
GF GTX660
4Gb DDR2

Клиент:
1) Графика на минимум
2) Сглаживание PostAA
3) Damage glow OFF
4) Vsync OFF
5) Запускать 32-битный клиент (проверяли на 4-х разных машинах - в нем проц нагружается меньше.)
6) Разрешение комфортное, но не запредельное (мы комп к телику подключили 1280х720, дома на почти такой конфе у меня 1360х768)

Железо:
1) 4 гига оперативы клиенту мало. При нормальном замесе он легко их зажирает.
2) Не чураемся адекватным разгоном проца из Биоса. Любой проц можно погнать минимум на 10% на боксовом кулере без малейшего риска. Мы разогнали с FSB 333x7 до 400x7 (c 2,33Ghz до 2,8Ghz). Примерно прикинуть возможность разгона своего проца можете прочитав результаты других людей на overclockers.ru - очень помогает не зарваться. Стабильность после разгона легко проверяется с помощью программы AIDA. Стресс-тест на 10 минут дает четкую картинку по температурам, вольтажу и т.д (я ни разу не специалист по разгону).

Винда:
1) Отключить с автозапуска все левое ПО
2) В настройках быстродействия отключить все красявости нафиг (всякие аэро с окошечками грузят проц только в путь). Панель управления-Система-Дополнительные параметры системы-Быстродействие. Оставить только пункт "Использование стилей изображения для окон и кнопок", чтобы уж совсем уродско все не выглядело. Там же во вкладке "Дополнительно" указать размер и расположение файла подкачки.
3) Можно поотрубать с автозапуска ненужные службы (это только для опытных пользователей)
4) При включенной игре через диспетчер задач задать приоритет процесса клиента "ВЫСОКИЙ" (выше не надо)

Видеокарта от Nvidia:
http://sf.uploads.ru/7fXQv.png
http://sf.uploads.ru/vEb0a.png

http://sf.uploads.ru/QNEeP.png
http://sf.uploads.ru/E6Wzx.png
http://sf.uploads.ru/o1fxz.png
http://sf.uploads.ru/omJKz.png
http://sf.uploads.ru/yK5Q9.png

ПИНГ
http://www.youtube.com/watch?v=jvLcsjmFm38
Неожиданно этот способ помог.
Почти в два раза снизился пинг и выросли скорости загруки и выгрузки (по результатам speedtest.net)

Отредактировано Behemothk (03.01.2015 15:49:22)

2

Увлекался разгоном раньше, сейчас не балуюсь.
-
В принципе, сейчас многие материнки разгоняют процессоры автоматически, так-что если не хочется сильно лазить - просто уточните инфу по мат.плате и убедитесь что в биосе разрешен авторазгон.
-
Видеокарты так-же имеют турбо режим, достаточно иметь установленные фирменные программы от ати/нвидиа что-бы узнать настройки этих режимов и убедится что они работают.
-
Если всё-же будете разгонять сами - то обязательно отслеживайте температуру.
Особенно осторожно нужно разгонять оперативку.
---
А вообще, я-бы рекомендовал настроить лучше клиент. В диапазоне настроек близком к средним игра ведет себя очень хорошо, видимо максимум оптимизации игры или вообще движка приходится на среднестатистический игровой компьютер.

3

Behemothk написал(а):

Для начала всем советую воспользоваться вот этой статьей:
http://vk.com/topic-68076335_29788842

Если все сделаете правильно, то без проблем сможете определить узкое место своей системы. На том компе, что мы собрали это оказался процессор. Более того все настолько в него уперлось, что с GTX660 практически нет разницы между минимальными и высокими настройками графики (ФПС одинаковый, а проц почти все время под 100% был нагружен).

Клиент:
1) Графика на минимум
2) Сглаживание PostAA
3) Damage glow OFF
4) Vsync OFF
5) Запускать 32-битный клиент (проверяли на 4-х разных машинах - в нем проц нагружается меньше.)
6) Разрешение комфортное, но не запредельное (мы комп к телику подключили 1280х720, дома на почти такой конфе у меня 1360х768)

Железо:
1) 4 гига оперативы клиенту мало. При нормальном замесе он легко их зажирает.
2) Не чураемся адекватным разгоном проца из Биоса. Любой проц можно погнать минимум на 10% на боксовом кулере без малейшего риска. Мы разогнали с FSB 333x7 до 400x7 (c 2,33Ghz до 2,8Ghz). Примерно прикинуть возможность разгона своего проца можете прочитав результаты других людей на overclockers.ru - очень помогает не зарваться. Стабильность после разгона легко проверяется с помощью программы AIDA. Стресс-тест на 10 минут дает четкую картинку по температурам, вольтажу и т.д (я ни разу не специалист по разгону).

Винда:
1) Отключить с автозапуска все левое ПО
2) В настройках быстродействия отключить все красявости нафиг (всякие аэро с окошечками грузят проц только в путь). Панель управления-Система-Дополнительные параметры системы-Быстродействие. Оставить только пункт "Использование стилей изображения для окон и кнопок", чтобы уж совсем уродско все не выглядело. Там же во вкладке "Дополнительно" указать размер и расположение файла подкачки.
3) Можно поотрубать с автозапуска ненужные службы (это только для опытных пользователей)
4) При включенной игре через диспетчер задач задать приоритет процесса клиента "ВЫСОКИЙ" (выше не надо)

Видеокарта от Nvidia:
Вечером выложу скрины настроек в "Панели управления Nvidia"

Бех без обид, но сие убьет камень за полгода

Не чураемся адекватным разгоном проца из Биоса. Любой проц можно погнать минимум на 10% на боксовом кулере без малейшего риска. Мы разогнали с FSB 333x7 до 400x7 (c 2,33Ghz до 2,8Ghz). Примерно прикинуть возможность разгона своего проца можете прочитав результаты других людей на overclockers.ru - очень помогает не зарваться. Стабильность после разгона легко проверяется с помощью программы AIDA. Стресс-тест на 10 минут дает четкую картинку по температурам, вольтажу и т.д (я ни разу не специалист по разгону).

4

tattaki написал(а):

Бех без обид, но сие убьет камень за полгода

каким образом настройки графики убъют проц?

5

tattaki написал(а):

Бех без обид, но сие убьет камень за полгода

Без обид Таттаки, но ты сказал полную херню. Проц купленный в 2006 году был разогнан в первый день и больше никогда к заводским настройкам не откатывался. Не надо повторять за малограмотными псевдо-специалистами.

6

Процессоры выходят из строя из-за деградации кристалла при перегреве от повышенного напряжения. Обеспечение адекватного охлаждения и хотя бы однократное прочтение официального даташита Intel или AMD на продукт, особое внимание на графы пределов допустимых напряжений на процессор, ядро, контроллер памяти, PLL, что-то еще. И изучение треда форума по твоей модели процессора на оверах даст понимание, что можно выжать.
Из современного и актуального железа Intel адекватно гонятся все Сэнди Бридж на обоих сокетах, с Айви и Хасвеллом уже есть нюансы.
На старом форуме выкладывал фотки новой системы на 2011-3 сокете, проц сейчас умеренно разогнан множителем с 3 до 4 ГГц, до остального и повыше пока времени не хватает да и незачем пока, мощи хватает.

7

Закончив все мероприятия добился уверенных:
25-40 кадров в КВ
36-60 в рандоме
60+ в лобби

В среднем ФПС во всех режимах увеличился на 50%. В последних тестах ни один элемент не грузится на 100%. Видимо дальше уже косяки рыбьего кода вызывают короткие фризы.

Если кому будет интересно - ловите в ТС, подробно расскажу.

8

Интересно, какое при этом качество картинки? такое?
http://www.mobygames.com/images/shots/l/174108-mechwarrior-2-31st-century-combat-dos-screenshot-enemy-mech.png

9

Вот пример (превью - щелкайте для увеличения):

http://sf.uploads.ru/t/TQiqO.jpg

Отредактировано Behemothk (28.12.2014 11:28:45)

10

ты фпс в тестинге мониторил или в самой игре? разрешение 1360х768

11

Я его в разных модах игры смотрел. Посто для скрина быстренько набежал в тестинг )))
1366х768

12

по тестам в рандоме разрешение текстур почти не влияет на производительность, лучше их поставить не менее чем на High

13

сложность моделей вообще практически не меняется от визуально в зависимости от настроек. Во всех режимах работает LOD мехов на 280/450/600 м от камеры
environment меняет количество деревьев, камней, листвы на карте

14

Я переходил в своё время с athlon II x2 245 (2 ядра 3200 MHz) на phenom II x4 965 BE (3,4GHzх4 ядра)
разница была заметна, но не особенно
но недавно разогнал его разгоном шины до 3800 - и разница между разогнанным и штатным очень сильно бросилась в глаза.
Но еще заметнее стала недавняя оптимизация памяти рыбами и ввод x64 клиента.
До последнего патча я не мог играть на максимальных настройках без сильных просадок и подлагиваний.
Теперь играю комфортно.
Причем между low и very high в рандоме разницы в фпс сильной нет. а вот в глобалке производительность резко падает и приходится снижать настройки. Видимо с тенями и шейдерами они напортачили

15

CABAL LV426 написал(а):

по тестам в рандоме разрешение текстур почти не влияет на производительность, лучше их поставить не менее чем на High

Так и есть. Разница между Low и High буквально пару ФПС в рандоме. На толком не оптимизированных картах КВ 5-10 кадров. Мне лично картинка не так важна, как результат, поэтому выкрутил все по минимуму.

Разница между 2-х и 4-х ядерным E6550 и Q6600 заметна в пользу последнего. Нагрузка на ядра ложится более-менее равномерно. Жаль не могу на 8-ми ядернике проверить, пока мамку не починю.

16

Behemothk написал(а):

могу на 8-ми ядернике проверить

:flag:

17

Леонид я в первом посте дал сцыль на одну статейку. там хорошо разжевано, как нормально инфу во время игры вывести. Если сделаешь было бы прикольно глянуть.

18

Че-то не получается. Видно, одного HWinfo недостаточно, Надо Afterburner ставить. но отношение к нему у меня не очень.

19

Отрубил Damage Glow и В-Синх, думаю остальное потом сделаю. Так вот после этой хуеты на фрозене фпс со 150 падает до 17 при включении термал мода...
Нахуй такую оптимизацию, до этого в том же термале там же было 35фпс )))

20

При отрубании В-синка в драйвераз Нвидиа надо ставить "Вертикальный синхроимпульс - Адаптивный".
Я все никак не соображу, как выписать все настройки Нвидиа. Но если кому надо могу в ТС продиктовать по пунктам )))

После праздников я думаю обращусь к тебе за помощью )

21

Адаптивный В-синк не ставьте ни в коем случае! я давным давно тестировал его и пришел к выводу что внутриигровой лучше работает.

22

Это зависит от реализации в игре. Ласты не лучший инструмент кодинга. Хотя тут прикол больше в самом край-энжине.

23

Дело в том что адаптивный режет кадры выше 60 кадров/с но не устраняет разрывы изображения при фпс менее 60.
Внутриигровой у них в крайэнджине хз как реализован, но он устраняет разрывы строк на любых фпс и режет кадры выше 60.

24

Адаптивный, как раз сглаживает рывки при просадках. В крайэнжине Всинк очень криво реализован (особенно в ДХ11). Именно адаптивным режимом решали косяки в играх на крае-3. В том-же Архэйдже без этого тупо были периодические зависоны на 1-2 секунды (как и в МВО).

25

Behemothk, Твои слова идут вразрез с моими личными наблюдениями.

А насколько криво/прямо реализован V-sync в CryEngine 3 может только человек, который программирует трёхмерную графику и как минимум очень хорошо знает движок CryEngine. Думаю ни один из нас этим критериям не соответствует и судить объективно не может.
Вообще я сильно сомневаюсь что один из лучших графических движков современности отличается названным тобой недостатком. :dontknow:

26

Behemothk написал(а):

Железо:
1) 4 гига оперативы клиенту мало. При нормальном замесе он легко их зажирает.
2) Не чураемся адекватным разгоном проца из Биоса. Любой проц можно погнать минимум на 10% на боксовом кулере без малейшего риска. Мы разогнали с FSB 333x7 до 400x7 (c 2,33Ghz до 2,8Ghz). Примерно прикинуть возможность разгона своего проца можете прочитав результаты других людей на overclockers.ru - очень помогает не зарваться. Стабильность после разгона легко проверяется с помощью программы AIDA. Стресс-тест на 10 минут дает четкую картинку по температурам, вольтажу и т.д (я ни разу не специалист по разгону).

Руслан, пишешь что 4 Гига клиенту мало, при этом пишешь что нужно запускать 32 битный клиент, который не позволяет использовать больше 4 Гигов памяти.

Critical error...
Critical error...
Critical error...
Critical error...
Critical error...
Critical error...
Critical error...
Critical error...
Critical error...

27

Так точно. При нормальном проце я бы использовал 64-бит клиента и больше 4Гб. Вот только 32битный клиент меньше проц нагружает, поэтому использую 4 гига (у меня все именно в проц уперлось и этот вариант выгоднее по ФПС вышел). А нагрузку с памяти снял настройками винды в третьем пункте.

В итоге проц в среднем на 70-80% загружен, а памяти 2,7-3 гига жрет (что кстати решает проблему с Memory Allocation под 32-бита)

Я же не просто так расписал весь список действий. В компе, как в организме все взаимосвязано. Надо найти узкое место и отбалансировать железо/ПО чтобы его меньше нагружать )))

28

Замечание 2
Всем известно, что чем больше разрядность шины у видеокарты, тем она быстрее работает.
64 битный клиент использует удвоенную ширину канала (если сильно упростить определение).
В реале же 64 -бытный ЦП запускает 32-битные приложения в режиме эмуляции, что очень сильно снижает производительность.

Вывод - если у вас не возникает проблем с железом, приводящих к вылету x64 клиента обязательно используйте 64-битный!

Свернутый текст

Когда мы говорим о 64-битных или 64-разрядных операционных системах, нам нужно различать 64-битные вычисления, которые важны для высокой производительности, а также 64-битную адресацию для поддержки больших объёмов памяти. У 64-битной операционной системы используются регистры шириной 64 бита, 64-битные типы данных, и система внутри себя может адресовать данные с помощью 64-битной адресации (что даёт поддержку максимального объёма памяти 16 экзабайт вместо 4 гигабайт). Впрочем, внешняя адресация и шины могут отличаться. В качестве примера можно привести адресацию памяти, которая обычно ограничена 40 или 48 битами.

64-битная ОС для своей работы требует использование 64-битного процессора. Большинство 64-битных систем могут выполнять 32-битное программное обеспечение в так называемом "режиме совместимости", который важен по причине того факта, что "родные" 64-битные приложения всё ещё встречаются довольно редко. Процессор при необходимости переключается в 32-битный режим. Запуск же 32-битной ОС на 64-битном CPU обычно приводит к тому, что процессор всё время работает в наследственном режиме. Если 64-битное программное обеспечение может на 64-битной ОС работать быстрее (если оно должным образом оптимизировано), то 32-битные приложения на 64-битных ОС обычно дают прежний уровень производительности.

29

Вставил скрины настроек видеокарты.

P.S. Кабал я неплохо в железе разбираюсь. Ты все верно написал, вот только не забываем, что у рыб - ЛАСТЫ. На 4-х разных компах в 32-битном клиенте было больше ФПС, чем в 64-битном. Даже на оффе в соответствующих темах были абсолютно разные отзывы. Думаю это в первую очередь зависит от подбора железа и настроек Винды.

30

Наткнулся на оффе вот на это http://wikiwin.info/windows-7-seven/win … aniem.html завтра попробую пошаманить и скажу что вышло.


Вы здесь » [RCGB] Russian Clan Ghost Bear [Русский Клан Призрачного Медведя] » Обсуждение BT и MWO » Достигаем максимальной производительности компа в игре