Правила Зеллбригена для МВО сложившиеся из практического применения в Испытаниях как внутри нашего Клана так и в Триалах с другими Кланами (RJF, RCW, RSJ, RSV и т.д.)

История Зеллбригена.

Практика вступления в одиночный бой с противником, основа того, что впоследствии станет Зеллбригеном впервые применялась Кланом Койота во время Операции Клондайк. Несмотря на жертвы порожденные этим стилем боя, Хан Койотов Дана Кюфаль продолжала воодушевлять свой Клан и других на практику этого "благородного" типа сражения. Со временем эта практика была принята всеми Кланами в большей или меньшей степени, для целей минимализации жертв  и траты ресурсов. Это особенно выражает себя, когда оба противоборствующих командира согласны на дуэль для определения результатов сражения.

Во время Вторжения Кланов правила Зеллбригена опускались, в основном, по причине отсутствия у Внутренней Сферы понятий о культурных нормах Кланов и, в некоторых случаях, он игнорировался для достижения победы хитростью. К концу кампании Вторжения Зеллбриген вымер почти во всех кланах, кроме нескольких, но, тем не менее, использовался в межклановых столкновениях или против стоящих того бойцов Внутренней Сферы.

Предписания Зеллбригена состоят из следующих правил, применяемых к бою один-на-один между мехами.

1. Каждый воин должен бросить вызов противнику. Если одна сторона имеет перевес в численности, то лишние бойцы не будут участвовать в битве до тех пор, пока их товарищи не падут в бою. Обычно, вызов делается словесно, например: "Я, Квел, воин Клана Призрачного Медведя, Галактики Альфа, 1й Медвежьей Стражи, пилотирующий Стромкроу в звезде (лэнсе) Бэта. Настоящим, я взываю к ритуалу Зеллбригена (к Испытанию ... ) и вызываю пилота Мэд Дога черного цвета, на дуэль воинов. Никто не должен вмешиваться в это действо!"

2. Воин может вызвать более одного Меха, в этому случае, все вызванные противники могут одновременно атаковать. Это не может быть использовано для лишения шанса сражаться дружественным мехам.

3. У воина есть право отказаться от вызова, исходящего от война Внутренней Сферы, особенно, если имеются подозрения на уловку; так же воин имеет право отказаться от вызова меха другого весового класса, но только в том случае, если есть другие мехи соответствующего тоннажа не вступившие в бой.

4. Разрешено использование любых модулей, кроме запрещенных (артиллерия, авиа удар).

5. Определённые действия во время дуэли являются дезгра и оппонент, прибегающий к ним слишком часто, с великим бесчестьем нарушает священный ритуал Круга равных, покрывая свое имя позором. Это включает в себя:

- атакующие действия по меху противника уже, связанного боем с другим союзником;
- атакующие действия по выключенному меху противника;
- если противник слишком часто пользуется вышеоговоренной уловкой (более двух раз) и не контролирует свой хит менеджмент, с третьего шотдауна его действия приравниваются к дезгра;
- выход за пределы линии максимального рэнджа противника;
- целенаправленный legging;
- не открытие огня из вооружения при возможности это сделать (аккуратный хит менеджмент не учитывается как дезгра);
- использование артиллерии и другого вооружения, действующего по площадям;
- использование систем оборудования, которым необходимо несколько боевых единиц для работы, например TAG, NARC, ЕСМ;

Любое из этих дезгра может выступить как повод для отступления от правил Зеллбригена и превратить сражение в свалку без правил с последующим вынесением дисхонора.

6. Воин должен максимально быстро и эффективно вывести из строя боевую машину своего противника. Различные хитрости, издевательство над недобитым противником, расчленение, игры с врагом - так же являются дезрой.

7. Правила Зеллбрингена не применяются против противников уже зарекомендовавших себя как дезгра (в том числе против наемников и бандитов) или в Испытании Уничтожения.