[RCGB] Russian Clan Ghost Bear [Русский Клан Призрачного Медведя]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [RCGB] Russian Clan Ghost Bear [Русский Клан Призрачного Медведя] » Оффтопик » Старики, смотрите, что грядёт...


Старики, смотрите, что грядёт...

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

Q&A от Майка МакКейна. Постарался выжать всё интересное, воду слить.

Q. Можно ли будет создавать и тестировать мехов «с чистого листа», как в настольнике?
A. Ага. Игра будет включать себя режим сражения, так что вы сможете экспериментировать в мехлабе для этого режима (разумеется, с ограничениями по правилам нашей системы конструирования!).

Q. А поподробнее об ограничениях можно?
A. Мы пока всё ещё в фазе дизайна этой системы. Мы хотим позволить широкие возможности для кастома, но сохранить неизменность ключевых компонентов каждого Меха.
(Реплика из зала: «Как так? Я не смогу загрузить на свою тачку пол-дюжины Гауссов?! Я же заплатил за них!..» Если серьёзно, я надеюсь, что вы, парни, сделаете жёсткие ограничения. Куда интереснее играть на том, что есть в стоке, чем на франкен-Мехах.)

Q. Будете ли вы дополнять игру новым контентом регулярно? Насколько игра будет доступна для конструирования собственных модов?
А. Мы хотим, чтобы игра существовала долго – особенно, если мы наберём денег на Кикстартере для PvP. Что касается моддинга, то мы не будем специально делать ничего, чтобы запретить создания модов. Но я не уверен, насколько будут доступны части игры, сделанные на Unity.

Q. Unseen-Мехи – большая часть Вселенной-3025. Вы планируете ввести их в игру? Я имею в виду те, которые сделали Рыбы.
A. Чуть не пропустил вопрос. Мы пока не договорились, но было бы круто.

Q. Игра обычно держится двумя типами игроков: консервативными фанатами настольной игровой системы, которые именно её реализацию хотели бы видеть в результате, и фанатами вселенной, которые хотели бы свежий взгляд на Наследные Войны (я уверен, некоторые игроки представляют обе группы – включая меня самого). Как вы думаете угодить обеим группам? Что для вас «священная корова», а что вы подвергнете изменениям?
A. Ну, мне нравится и иметь пирожные и есть пирожные. Важно сохранить дух Вселенной – то, что делает BT «тем самым BT». Но, как мы сказали на Кикстартере, мы не будем просто портировать правила настольника. Мы сделаем всё возможное, чтобы создать отличную походовку, которая, тем не менее, будет BT-шной, как с точки зрения игровой механики, так и с точки зрения Вселенной. Эту же философию мы исповедовали, создавая Shadowrun, и я счастлив, что нам удалось сбалансировать правила и ход истории в наших играх.

Q. По своему опыту я знаю, что большинство игры с генераторами миссий сводятся к тому, что ты делаешь что-то одно и то же снова и снова, просто на разных ландшафтах. Как вы собираетесь избежать того же сценария?
A. Мне очень понравилось, как это выполнено в XCOM:EU – различные карты, стартовые локации на них, комбинации юнитов… Мы также планируем разделить на три компонента условия – карта, сценарий и окружающую среду (время суток, погоду и прочее). Так что даже если вы уже играли на этой карте, вы окажетесь в других условиях и с другой миссией. Не говоря уже о том, что ваши силы и силы противника также будут другими.

Q. Майк, я очень долго ждал такую игру. Я понимаю, что вы сфокусировались на 3025. Это означает, что вы не сможете использовать Unseen/Reseen? Я очень люблю Вархаммера и Мародёра. И какие мысли по поводу 3050?
A. В случае успеха мы бы хотели дойти до 3050 каким-то образом. Что касается Reseen, то это возможно, мы ещё просто не говорили по этому поводу.

Q. Какие шансы на фильм? Вот бы снять трилогию «Кровь Керенского». Политические интриги «Игры Престолов», космические битвы «Звёздных Войн» и гигантские роботы «Тихоокеанского Рубежа». На мой взгляд, выигрышный проект!
A. Хороший вопрос. Пусть Голливуд подумает над этим.

Q. 1. Вам нравится PPC как энергетический луч или как энергетический шар? 2. Вы предпочитаете эстетику «шагающего танка» или эстетику Макросс/Роботек? 3. Будут ли у пилотов свои скиллы/абилки? 4. Ослепляет ли себя Shadow Hawk, когда стреляет из SRM2?
A. 1. Мне нравились PPC в MW2. Кстати, поэтому все мои Мехи были постоянно перегреты. (Чуть более поздний ответ: Учитывая мою ностальгию к MW2, думаю, луч выглядит лучше). 2. Я думаю, важно учитывать масштаб Мехов и в дизайне, и в возможности движений. Это гигантские роботы, это не люди. Вес и мощь должны чувствоваться в каждом движении. Я склоняюсь к первому варианту, хотя в обоих вариантах есть важные моменты. 3. ДА! 4. …

Q. Вопрос про эстетику Мехов – это для меня вопрос №1. Мехварные игры всегда оставляли чувство ущербности своими прямыми спинами и руками под прямым углом. Свободные движения – это обязательное условие для наличия нейрошлемов, иначе Мехи недалеко ушли от гигантских танков с педалью газа и переключателями. Я понимаю, в симах подобная схема управления – проблема ограничений, но поскольку здесь мы не контролируем меха непосредственно, такое в игре будет непростительно. Помимо разницы в скорости, я думаю, нужно добавить ловкости лёгким Мехам, по сравнению с их тяжёлыми собратьями. Для меня в этом разница между «живым» Мехом и контролируемой фигуркой.
A. Мы абсолютно точно добавим лёгким Мехам ловкости на поле и сделаем их отличными от более тяжёлых противников. Помимо разницы в движении нам нужно создать несколько прототипов, чтобы понять разницу в масштабах с учётом угла зрения камеры. Я бы сказал, это очевидно, что штурмовики должны чувствоваться мощнее и выглядеть массивнее, чем лёгкие.

Q. Будет ли разница между видами стрельбы LRM?
А. Слишком рано заморачиваться на эту тему.

Q. Что по поводу озвучки? Было бы круто, если бы Кэрол Раггиэр пригласили, как и Жоржа Леду.
А. Митч активно рассылает приглашения актёрам – в их числе и названные вами.

Q. Как далеко вы продвинулись в планировании кампании? Вы уже определили, каково будет влияние на Великие Дома будет оказано, помимо предложения различных контрактов/миссий? То есть, изменят ли наши решения о принятии каждого контракта кампанию в целом?
A. Сейчас мы планируем нашу историю крупными мазками. Основная кампания строится на Периферии, но мы хотим, чтобы взаимодействие с Великими Домами стало важной частью развития главного героя. Ожидается, что он будет способен построить свою репутацию с любым из Великих Домов, основываясь на контрактах, которые получит и успехе их выполнения. Эта репутация, конечно же, будет влиять на отношения с другими Домами и фракциями.

Q. Если основная история крутится на Периферии, похоже, что мы увидим пару Периферийных Государств, вовлечённых в схему отношений и конфликт? Или Периферия будет служить бэкграундом, с фокусом истории на Великих Домах?
A. История, которую мы придумываем, фокусируется на Периферии и её государствах. Подразумевается, что Великие Дома могут быть вовлечены в эти события, и, конечно, они будут важными клиентами для главного героя во время становления его карьеры (разумеется, если мы соберём бабла на расширенную кампанию, что, судя по всему, случится очень скоро).

Q. Будет ли политика Внутренней Сферы следовать той же истории, что уже описана в книгах, или же взаимодействие внутри кампании будет диктовать другие последствия для Великих Домов по мере течения времени? Раскрывая тему: изменится ли игровая ситуация, когда 3025-ый год сменится 3026-ым? Как это повлияет на открытую кампанию, которая потенциально может доползти и до 3050-3055, когда будут представлены новые технологии? Или же технология застынет, и неважно какой день на календаре?
A. Хороший вопрос! Я не думаю, что у нас сейчас подразумеваются действия для игрока, которые могут существенно повлиять на решения Великих Домов (в конце концов, вы – всего лишь один из наёмников!), но мы посмотрим. У нас есть намерения измерять время карьеры иными методами, нежели простое перелистывание календаря. Время, безусловно будет играть роль в игре – например, ждать пока водитель вылечится от ран или успеть выполнить контракт до истечения срока. И история тоже будет зависеть от времени. Но Вселенная, в целом, за время игры не изменится, и будет ограничена эрой-3025.

Q. Одна из вещей, которую любят фанаты – глубина проработки деталей Вселенной. Как много мы получим данных по мере раскрытия содержимого игры?
A. Я тоже очень люблю этот момент. Сейчас слишком рано определять, но я могу сказать,  что лично мне хотелось бы поместить в игру элегантными путями как можно больше данных о Вселенной. Совершенно точно хотелось бы, чтоб были описания Мехов/экипировки, планет, и всякое такое.

Q. Будет ли возможным использовать разведку для непрямого огня LRM?
A. Как и со всем остальным, нам нужно будет попробовать, будет ли это прикольным для самой игры. Но про это я точно могут сказать – нам хотелось бы включить эту возможность!

Q. А Вы вообще когда-нибудь в настольник играли? И что тогда думали?
A. Первый раз я играл в настольник, когда мне было 10 или около того. Я нашёл подержанную копию игры в местном магазине игрушек и купил её только из-за рисунков (там был Атлас на коробке – одна из причин, почему он стал моим любимым Мехом). Папаша мой, правда, в это не врубился, но я в то время думал, что это очень круто: собственные, вооружённые лазерами, бронированные роботы, и всё такое! Чуть позднее друзья начали играть в 40K, и я тоже. А теперь у нас в офисе еженедельные посиделки в настольнике, так что посмотрим, что я ещё помню…

Q. Планируете ли вы кооперацию в игре? Я понимаю, что сейчас игра ориентирована на одиночное прохождение (что понятно), но кооперацию можно было бы подключить как дальнейшую дополнительную опцию.
A. Нам бы очень хотелось подключить эту опцию в будущем, после выхода игры. Если мы наберём два с половиной лимона, то мы сразу же постараемся подключить команду для работы над новым контентом, включая кооперативную игру против ИскИна.

Q. Повреждение локаций – одна из важных частей BT. В вашем случае будет по правилам, или стоит ожидать другого?
A. У нас будет повреждение на основе локаций!

Q. Мне нравятся Наследные Войны, но я знаю кучу фанатов Кланов. Люди уже просили Вторжение в игре?
A. Определённо, мы слышали эти просьбы не раз. В случае успеха мы будем рассматривать развитие Вселенной в наших играх.

Q. Получим ли мы Мультиплейер позднее? Сейчас за оставшееся время набрать требуемую сумму будет сложно.
A. Я думаю, у нас всё равно есть шансы. Мы придумали ещё кое-что, чтоб подстегнуть сбор денег.

Q. Будут ли «странные» способы нанесения повреждений? Например, атака прыжковыми двигателями в стиле Прайда-Джоанны, или взрывы движка, наносящие урон всему вокруг?
A. Сейчас пока рано говорить про атаку прыжковыми. Опробуем на прототипах, будет прикольно – пойдём дальше. Что до взрывов… Они, конечно, круто выглядят. Но с точки зрения игры, взрыв, который сносит целый квартал – это ж жуть!

Q. Будет ли считаться количество патронов и каким образом оно будет учитываться?
А. Пока рано говорить, как. Но мы хотим, чтобы это был игровой ресурс, а не бесчисленное множество.

Q. Как долго (в масштабах игровой вселенной) будет длиться кампания? Будет ли возможность раскрытия хранилищ Звёздной Лиги?
A. Мы будем измерять время в рамках вашей карьеры, но собираемся ограничиться 4-ой Наследной Войной. Что касается хранилищ: это необязательно будут именно они. Но нам нравится идея найти артефакты или какой-нибудь лостех.

Q. Будет ли возможно разобрать трофей и собрать собственного франкен-Меха из того, что будет найдено на поле битвы?
A. Трофеи точно будут. Что касается франкен-Мехов – мы рассматриваем возможность построения кастомов, но лишь в определённой степени. Ну, то есть, вряд ли вы сможете в игре прикрепить руку Атласа к Горбуну.

Q. Когда вы планируете запустить бету?
А. Мы только начали. Общие ожидания – бета будет через год.

Q. Вот закончится Кикстартер, и… Вы будете держать нас в курсе событий?
A. Безусловно! Так же, как мы делали с Shadowrun, мы будем делать объявления и публиковать новости.

Q. Какую роль будет играть логистика в игре?
А. Мы пока всё ещё определяем, что прикольно, а что нет. Но фактор логистики точно будет.

Q. Какую роль играют Рыбы в этой игре?
А. Мы очень рады, что Рыбы согласились поделиться с нами своими моделями. Они проделали огромную работу по дизайну, и нам нравится, что они сделали. Но помимо этого – никакой. Мы разные компании, и делаем разные игры.

Q. Какова будет степень детализации в игре?
A. Не уверен, что она будет такой же, как в MWO, но нам хотелось бы подводить камеру поближе в определённые моменты – типа, как это сделано в X-COM:EU.

Q. Как насчёт кадров из кокпита в момент убийств, как один из таких моментов?
A. Не уверен.

Q. Будут ли городские сражения?
A. И городские тоже!

Q. Есть ли планы ввода Комстар как фракции? Я знаю, что в это время их вооружённые соединения не были известны, но они существовали как сила. И есть ли планы привязки к существующим большим конфликтам, типа «Штайнер против Куриты» или основания Федеративного Содружества, атаковавшего Конфедерацию?
А. Наша история будет отделена от них. Что же касается Комстара – он всегда загадочен и вездесущ так или иначе. Даже, если вы об этом не знаете.

Q. Будет ли увеличен размер соединений в будущем? Скажем, до размеров роты?
А. Я много думал над этим… Наша цель – создать тактическую игру, а не оперативно-стратегическую. Поэтому, возможно, вы будете выступать, как часть больших сил, но это будут только специальные миссии.

Q. А ачивки будут?
А. Определённо!

Q. Какую роль будет играть нагрев? И что по поводу критических попаданий в голову или стрельбы в голову из Гаусса?
А. Нагрев будет играть определённо важную роль! А Гауссов вообще ещё нет. Или уже нет.

Q. Как глубоко в соответствии правилам вы хотите быть? Starter Box? Technical Handbook? MaximumTech? Total Warfare?
A. …Мы хотим, чтобы одна миссия занимала 30-60 минут…

Q. Что насчёт записи миссии? Было бы клёво потом увидеть её целиком и подвигать камеру над полем.
А. Не уверен. Но как минимум, у вас будет отчёт.

Q. Планируете ли вы, чтоб PPC наносил повреждения электронике?
А. Это одна из вещей, которую мы хотели бы включить, но будем смотреть на прототипах.

Q. Танки, вертолёты, самолёты, прочая мишура?
A. Всё будет. Авиаудары тоже планируются.

Q. А есть шанс на драку вне Мехов?
А. Все битвы будут проходить только между Мехами (ну, и другими железками).

Q. Рукопашные, физический контакт?
А. О, да!

Q. Если Рыбы не сделали какую-то модель, значит ли это, что в игре её не будет?
А. Есть несколько Мехов, которых хочется видеть в игре. Мы прорабатываем возможность их появления.

Q. Как насчёт персонажей из MechCommander в вашей игре?
А. Ну, вообще-то дело происходит на 35 лет раньше тех событий. Но у нас есть согласие от актрисы, озвучивавшей Dagger. Может, она сыграет мамочку Dagger?

Q. Почему Multiplayer – самая последняя цель?
A. Так получилось в процессе бюджетирования и постановки целей разработки. Мы хотим быть уверены, что правильно делаем одиночную кампанию, прежде, чем браться за многопользовательский вариант.

Q. Мехи будут двигаться по гексам или квадратам?
А. Мы сейчас пытаемся разработать модель со свободным движением. Кавдраты – самый неаккуратный вариант, и нечестный по отношению к диагоналям. Гексы – лучше, но всё ещё ограничивают. Свободное движение – лучший вариант. Мы также надеемся сделать плавное изменение высот, а не фиксированные границы подъема/спуска.

Q. Разрушение зданий, прохождение через стены…
А. Да, мы хотим разрушить всё! Впрочем, посмотрим, как нам это удастся.

Q. Сможет ли игрок красить Мехов? Мне это очень нравится.
А. Мне тоже нравится, так что – да, это будет.

62

CGB Viking написал(а):

я не башляю по одной простой причине: мне не нужны дэвионские куртки... ГДЕ БЛЯ награды кланов???

Забашляй на куртку с Атласом  :playful:

Sorrowcry написал(а):

35 год...

Вообще-то, 25-ый. :confused:

Bulwyf написал(а):

Согласен. Ввели бы их и уже бы на мультиплеер собирали.

У буржуев не настолько всё радикально, как у Викинга. Там важен сам факт того, что есть игра по BT. Кроме того, надо понимать одну вещь: максимальный лут даст возможность забросить удочку второй раз. И этот второй раз точно будут Кланы.

63

В древней Crescent Hawks Revenge после финала можно было играть без сюжета до 3050 года.
Спустя 25 лет это обещают, а вот докинуть еще 15-20 внутриигровых лет - "не шмогут"...

64

Leonid написал(а):

В древней Crescent Hawks Revenge после финала можно было играть без сюжета до 3050 года.
Спустя 25 лет это обещают, а вот докинуть еще 15-20 внутриигровых лет - "не шмогут"...

Лёня, жадность - грех  :rofl:

65

1 886 000.

66

Stah написал(а):

Q&A от Майка МакКейна. Постарался выжать всё интересное, воду слить.

пока все очень радужно читается )

67

1 922 567  еще немножко) думаю до двух лямов дойдут, но не более...

Отредактировано JF Bloodman (21.10.2015 08:02:36)

68

Около 1 923 000.
2 150 000 не наберут.

69

Около  1 937 000.
Совсем тощенько стало, меньше 15 000 за сутки.

70

Зайцы открыли новый премиальный уровень - 85 долларов. "Орден Вальгаллы". Бонусы:
- доступ на приватный форум Ордена. Предоставляется только членам Ордена и Чемпионам Соляриса (не понял, каким чемпионам какого Соляриса?) :glasses:
- значок члена Ордена в форумах, на сайте и в мультиплеере (если будет)
- декорации для вашей каюты в дропшипе
- эмблема для Мехов
- уникальная схема раскраски Мехов

71

1 990 000.
Судя по всему, многие хотят быть в Ордене. 533 ставки.

Отредактировано Stah (23.10.2015 11:45:06)

72

2 миллиона набрали.
Количество поддержавших - 29 500 человек.

Отредактировано Stah (23.10.2015 18:14:02)

73

2 024 000.
29 725 человек.
713 членов Ордена.
В дополнительных плюшках - открыто появление в игре Моргана Келла.

Отредактировано Stah (24.10.2015 08:59:03)

74

Визу виртуал с 50 долларами отказался принимать.
Буду ждать аванса на рублевую карту. Возьму орден, лишь бы курс не подгадил.
Несколько в допмиссиях печалит, что на 40 нафиг не нужный пьяный твитч, а 44 с 4-й новеллой уже не факт что достигнут.

75

Leonid написал(а):

Возьму орден, лишь бы курс не подгадил.

Уже там с утра.

76

2 050 000.

Думаю, 2 150 000 - это последний рубеж. До PvP не дотянут и, судя по интервью и отзывам - не сильно-то и рвутся.

Что, в целом, логично - если 4-ая Наследная выгорит, следующим ходом ребята сделают вброс на Кланы, и вот там уже соберут PvP. Сольный геймплей будет проверен, движок опробован, модели и вид на них отточены, базовые затраты - минимальны.

77

2 072 000.
До конца недели догребут до 2 150 000, и всё.

78

Стал 30730-м.
Надеюсь, что до 2017 года мировых потрясений не случится  :rain:

Отредактировано Leonid (27.10.2015 09:28:45)

79

Leonid написал(а):

Стал 30730-м.

Мои поздравления. Сейчас там 30738 человек.
2 101 000.

80

Пошла последняя неделя.
2 132 000.
31 110 человек.
1 058 посвящённых Ордена Вальгаллы.

81

Все быстренько проходим Квиз!

Я прошёл дважды. Баньша и Атлас.
https://4screens.net/e/561e91608ff884010057d3b4

Отредактировано Stah (28.10.2015 22:42:09)

82

Хех.
Я Центурион.
Реквестирую медака себе в компетитиве, когда снова стану регулярно играть.

А бонусных миссий на последней неделе целых три.
Роман вряд ли получим, а вот 4-й рассказ вполне реален теперь.

Отредактировано Leonid (29.10.2015 00:01:58)

83

2 169 000. Взята ещё одна высота.
31 500 человек.
1 130 посвященных.
Открыты разом 4-ый рассказ и Джастин.
До романа - ещё 12 очков.

Отредактировано Stah (29.10.2015 07:51:34)

84

Осталось 4 дня.
2 205 000.
32 000 человек.
1 208 вошли в Орден.
Открыто появление в игре Джастина Алларда и Грейсона Карлайла.

85

Осталось 3 дня.
2 263 500.
32 715 человек.
1 292 в Ордене.
Открыта Наташа Керенская! Следующий этап - Стакпол напишет роман вместо 4 рассказов.
Зайцы выложили ещё один цифровой бонус - эксклюзивные чертежи Вархаммера, Бэттлмастера и... Тимбера! Все три чертежа стоят двадцатку в сумме, и могут быть распечатаны в размере плаката 90х60 на стену.
Пожалуй, они меня купили ещё на эту сумму.

86

Осталось 60 часов.
2 321 500.
33 411 человек.
1 383 в Ордене.
Спасти multiplayer может только чудо.

87

Stah написал(а):

Осталось 60 часов.
Спасти multiplayer может только чудо.

Роман Стакпола тоже.

88

2 460 000! Есть ещё козыри!
35 473 человек, пришло ещё 2 000 за прошелшие сутки.
В Ордене 1 632.
Осталось 39 часов.
Вероятность появления на карте Соляриса резко возросла.

Leonid написал(а):

Роман Стакпола тоже.

Новый роман будет!

Отредактировано Stah (02.11.2015 07:19:30)

89

Ура!
34 часа осталось
До мультиплеера осталось $6400. Вполне реально для последнего рывка.
Что будет еще миссия последних 48 часов - не ожидал. Без нее роман бы не состоялся.

90

Я знаю в чем дело, Стах донатит с твинков


Вы здесь » [RCGB] Russian Clan Ghost Bear [Русский Клан Призрачного Медведя] » Оффтопик » Старики, смотрите, что грядёт...