[RCGB] Russian Clan Ghost Bear [Русский Клан Призрачного Медведя]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости и патчи MWO

Сообщений 241 страница 270 из 842

241

IIC мехи будут паком в конце года.

Свернутый текст

Первевод Таунхолла 25 июня.
Спасибо Zeece за стенограмму.
перевод Varhait

В.Сроки по 3й фазе?
О. -Не могу дать точных сроков, требуется больше времени на разработку, осенью, наверное в октября. 1я фаза большая пачка контента, 2 фаза развитие. Первоначально планировалось постепенно развивать вместо того чтобы выпускать большие фазы, но решили работать по крупному. Расс старается дать всем как можно больше . Больше глубины, больше причин сражаться.
-Хотим внести больше разнообразия в условия контрактов, лоялисты, одиночки, наёмники.
-Лоялистам придётся голосовать куда идти воевать (фокусированные сражения), голосование будет раз в день. Это позволит помочь контролировать за кого будут сражаться наёмники. Будет работать на процентной основе. Если вы проиграли первую цель, тогда автоматически перейдёте на вторую по % цель.
-Лоялисты единственные кто может привлечь наёмников сражаться на их стороне, используя счета. Ц-билл будут увеличивать % награды за контракт.
-Лоялисты получают очки лояльности, мерки получают очки известности (меньшие уровни, больше очков надо, лучшие награды)
-Мерки и лоялисты с тэгами на планетах могут увеличить # территории на 2 или 4 с помощью счетов.
-Контракты мерков будут 7 дневными. Контракт разорвать нельзя (только лоялисты могут)
-Если разорвёшь контракт лоялиста, получишь внутриигровой CW-тайтл "Deserter" на 7 дней.
-Если возьмёшь новый контракт лоялиста, первое время не будешь получать награды т.к. будешь зарабатывать лояльность у фракции.
-Фрилэнсер(одиночки) будут получать специальный Срочный Призыв к оружию.
-Новый UI будет подогнан под это.
-Доска лидеров CW будет введена в 3й фазе, чтобы затягивать игроков в юниты. Права на поощрения будут даны юнитам, чтобы поощрять вступающих.
-Много разговоров о специфическом для фракций снаряжении и оружии. Возможно не в 3 фазе, но вскоре.
-Миссии разведки сильно изменились с прошлого раза. Теперь проходят на той же планеты что и вторжение. Более не открывает следующую планету. Различные уровни которые могут быть открыты разведкой... сканирование дропшипов, развёртка радара, ЛонгТом-артподдержка (сильнее, но дольше перезаряжается). Возможно добавим со временем. Возможно будет несколько режимов. Используем карты открытой очереди. Не будем использовать территории, скорее шкалу разведки. Возможно будут только лайты и меды.
-Хотим дать смысл разбивать крупные юниты... хотим чтобы юниты были 50-100 пилотов.

В. Состояние соло против юнитов в КВ?
О.Текущая численность не позволяет разделить... нужно в 5-10 раз больше игроков чтобы ММ мог работать в КВ. Возможно после релиза в Стим.

В. Не думаете об изменениях тоннажа в КВ?
О. Думаем, но большинство игроков говорят, что сейчас им хочется 240 тонн.

В. Детали?
О. -Хотим подвинуть OGen'ы, теперь когда они лучше защищены.
-как с дропзонами, чтобы снизить возможность снайпа.

В. Есть ли вероятность настройки боеприпасов в КВ для оружия зависящего от боеприпасов, чтобы забалансить его с энергооружием.
О. Не думали об этом. Вообще не слышали об этом ни от кого. Буду посматривать.

В. Можно ли сделать доску лидеров для юнитов? 60 дневная доска, чтобы все могли поучаствовать.
О. Сделаем, если игроки захотят.

В. Когда мы получим улучшения UI CW? Сортировка, счета и т.д.
О. -Определённо потребуется ещё один раунд улучшений. Пока не думали об этом. Нужно вставить в расписание. Дам задание Тине начать тред для документирования предложений игроков.

В. Разрушаемые ворота? Танки? Конквест в КВ?
О.- Всегда рассматривали такие варианты, но это не требует никакой стратегии... можно просто сесть и расстреливать ворота без ответного огня.
-Танки... да... когда-нибудь. Когда допилим ИИ... да мы получим танки, вертолёты, пехоту и других мехов. Гарнизоны ИИ.
-Новые миссии разведки (в частности контрразведка) {censored}ожие на это.

В. Можно ли добавить КВ в статистику?
О. Хотелось бы, ничего невозможного, но потребуется много сил и большая база данных, а отдача минимальная... Это действительно важно? Пока нет планов.

В. Клановые неомнимехи или IIC варианты?
О.- Герои 7 июля Тандерболт Таллмэн - энерголодка с 9 энергиями и без джампов, квирки сокрее всего только на дальность, возможно ещё на броню и мобильность.
-Россомаха, создаём с нуля, всё оружие справа -1баллистика в руке, 3 энергии, 2 ракеты, 360 двигатель, джампы.
-Первый переделанный чемпион возможно 21 числа.

В. Увидим ли мы новый режим Ассаулт?
О. - Хотим использовать дропшип класса Юнион как центральную часть режима.
-в стиле атака/защита
-возможно будет включаться через определённое время
-Возможность повреждать части
-Трудно сбалансировать
-никаких юнионов до августа.

Оффтопик.
-Возможно уберём турели из режима Ассаулт. Уберём тактику из режима... хотим полностью её заменить, чтобы отличалась от скирмиша.

В. Можно ли сделать первые 10 ДХС действительно двойными, независимо от того в двигателях они или нет, чтобы помочь малым мехам?
О. Не могу ответить. Но понимаю что самым мелким мехам нужна помощь. Нужно сделать, чтобы не давать преимущества более крупным мехам.

В. Есть ли планы поправить джампы, в частности 1й класс?
О. Изменения будут 7го июля. Большая начальная скорость подъёма, большее ускорение, но меньше топлива. Будете летать немного быстрее и выше.

В. Есть новости о новом оружии, паках, ИИ. А также о квирках?
О. Рассматриваем полный р{censored}анс всех мехов в игре. Не будет выпускать по частям, выпустим весь сразу, когда сообщество будет довольно.
-Можете назвать это системой боевого значения МВО ({censored}ог BV). Мобильность, броня, оружие, хардпоинты и их расположение, ЕСМ, сенсоры и т.д. будут учитываться.
-Увеличим значение сбора информации для мехов РЭБ
-прямого переноса с настолки не будет.
-Надеемся запустить паблик тест в середине июля.
-Надеемся запустить с патчем 2 августа, возможно позже.

В. Можно ли настроить фильтры на отдельных картах?
О. -Да.
-Сначала переделаем ривер сити, станет заметно больше, размером с каустик, больше города.
-Полностью новое освещение... динамическая смена освещения, день, ночь, закат, рассвет, 6 часовые переводы.
-Уличные фонари включатся с наступлением ночи.
-Разрушаемые деревья и лампы.
-Деревья и лампы не будут давать защиты.
-Форест колони будет следующей, размером с ривер.
-десантирование с дропшипов леопард
-После фореста будут альпы. Станет симметричнее, больше деревьев.

В. Клановые герои?
О. Да, но пока никаких новостей.

Дэв влог №12 будет в пятницу, посвящён дизайну и изменениям карт.

В. Будут ли размеры группы ограничены 4 участниками?
О. Не в этот раз. "Большинство" высказавшихся игроков хотят играть в больших группах. Не понимаю чего весёлого в том чтобы раскатывать соло и малые группы, но говорят весело. НО группы 6-10 человек 6%, группы 11-12 всего 1%, группы 4 и меньше 93%. Нужно пересмотреть ситуацию в будущем, чтобы улучшить ситуацию для больших и малых групп.

В. СТИМ апдейт?
О. -Ничего нового... скорее всего выйдем в стим в конце лета/начале осени... сентябрь/октябрь.
-нужен новый туториал
-завершение туториалов обеспечит награду
-нужно пересмотреть ЭЛО. Эло более-менее работает только в группах, в остальных случаях всё по прежнему. Расс и Пол собираются переделать ЭЛо с нуля.

В. Можете сказать когда изменится дерево пилота?
О. Нет. ресурсы направлееы на ресайз мехлаба под 720р 7 июля, в августе, гадеемся, экран выбора мехов и кастомные раскраски отражающиеся на экране выбора. Потом только дерево навыков и декальки. Нужна настройка UI, но пока никаких сроков. Нужна пара месяцев работы.

В. Можно ли нам получить доску лидеров по шасси, обновляющуюся ежемесячно, а ещё небольшой приз и передающийся Тайтл?
О. Хорошая идея.

В. Можно ли нам более функциональное окно чата в игре?
О.- Хотим добавить функционала по привлечению игроков во время матча.
-Не хотим фракционный или командный чат в матче, поскольку они на разных серверах.

В. Что PGI будут делать с читерами? Как выпуск в стим повлияет на это?
О. - Работа ведётся. Есть список игроков за которыми ведётся наблюдение, немедленно банить не будем, хотим использовать их как подопытных кроликов. Пока никаких ярлыков т.к. таких игроков очень мало.

В. Есть несколько карт, требующих использовать термал или найтвижн, будут ли какие изменения или погода(хочу дождь в мордоре :D )?
О. С погодой пока никак. Что касается термала и натвижна - смотрите дэв влог 12 в пятницу.

В. Можно ли дать мехаи возможность крушить машины, ограды, здания, толкать других мехов?
О. 7 июля добавим эффекты от столкновения мехов и зданий. Т.е. искры при столкновении и притерании.

В. Какие планы по созданию дополнительной анимации для игровой атмосферы?
О. пока никаких? (хз, то ли Расс ничего конкретного не сказал, то ли Zeece опечатался)

В. Апдейт хитрега.
О. -Ниима занимается эти последние пару недель. Сделала оптимизацию в коде движения, оптимизацию сети, снизила трафик на 25%. Улучшила механику позиционирования. Это улучшит обработку поворотов торса и позиции ног.
-Обнаружены баги в существующей системе перемотки при обработке игроков с разными пингами.
-Надеемся ввести в строй 7 июля.
-должно работать отлично для игроков с пингом до 400.

В. Региональные сервера
О. -Сингапурский сервер примерно 100ms для австралийских игроков.
-Франция/Германия для европы.
-Надеемся запустить оба с патчем 21 июля... Океания скорее всего в августе.
-ММ для открытой очереди будет иметь возможность переключаться между серверами чтобы иметь возможность увеличить пул игроков. Будем показывать распределение игроков по серверам.
-Думаем что хитрег улучшится
-КВ останется на сервере в СА т.к. численность небольшая.

В. Новый пак IIC мехов.
О.-цена как у сферы 20/40/60/80
-настраиваются как сферомехи
-дженнер
-ханчбэк
-орион
-горец
-арт оригинальный... не просто улучшение сферомехов.
-выпуск - в конце года.
-возможно завтра появятся изображения

В.Дальнейшие планы
О. -4я фаза КВ
-Больше режимов игры для КВ
-Дропшип для частных матчей
-PVE к 2016 году (сначало кооп для сингла)

В. Сфероидные омнимехи?
О. Никаких идей... хотим подольше повоевать в Сферу против Кланов

В. исправление старых мехов?
О. Тина дала мне 5 мехов с худшим масштабом... 4 из 5 последних ретрофитов будут выпущены 7 июля. Остался только сталкер, по нему нет сроков.

В. Ансины?
О. Никаких новых мыслей о редизайне. Подумываем снова связаться с Хармони Голд... но пока ничего не ждём.

В. Солярис?
О. Планирование на ранних стадиях... по размерам равный или чуть больше чем 3я фаза КВ. Нужно разделаться с другими вещами, например 4й фазой КВ.

От себя: интересно, но до сентября мне пока можно из отпуска не выходить. Эло в рандоме давно дико вымораживает результатами работы, кв 2 фаза тоска смертная. А больше в МВО играть не во что.

242

много чето пообещали. и 2ц мехи это интересно, хотя я бы лучше предпочел увидеть оставшихся омнисов

243

Так IIС рисовать не надо как оставшиеся омнисы, взял уже готовую базу, изменил код и готово, бабло потекло с минимумом усилий.

244

Domotai написал(а):

Так IIС рисовать не надо как оставшиеся омнисы, взял уже готовую базу, изменил код и готово, бабло потекло с минимумом усилий.

А Рыбы сделают все равно не так.
https://pbs.twimg.com/media/CIdRBhKUkAABJ49.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CIdTEggUMAECRDD.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CIdTzUYUwAAXkx3.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CIdUnQvUcAA_elE.jpg

Отредактировано Leonid (27.06.2015 13:04:09)

245

Мне не понравилось, хуй вам, а не деньги.

246

CABAL LV426 написал(а):

Мне не понравилось, хуй вам, а не деньги.

Нищеброд.

247

Ну тащемта, господа, рыбы запустили предзаказ IIC вариантов. Стоимость: 20, 40, 60 и 80 баксов. В игру салама-мехачей запилят 15 декабря. Как обычно за ранний предзаказ рыбы выдают +1 мех к каждой модели. Модели довольно интересные. Предполагается полная кастомизация мехов по типу сверойдных, движки по крайней мере точно, что будет с апдейтами (es, ff) - я хз, но ставлю, что и их можно будет менять.

248

чето у ориорна и хайлендера нет разеообразия слотов....

249

Особенно порадовали придуманные аж 3 Ханчбэка. Причем сфероидные варианты без проблем угадываются во всех придумках.
А еще рыбы удивили, не требуют купить немедленно (в прошлый раз бонусом за сверхсрочную покупку давали чемпионского Ягермеха).

250

Kvel написал(а):

Ну тащемта, господа, рыбы запустили предзаказ IIC вариантов. Стоимость: 20, 40, 60 и 80 баксов. В игру салама-мехачей запилят 15 декабря. Как обычно за ранний предзаказ рыбы выдают +1 мех к каждой модели. Модели довольно интересные. Предполагается полная кастомизация мехов по типу сверойдных, движки по крайней мере точно, что будет с апдейтами (es, ff) - я хз, но ставлю, что и их можно будет менять.

В спецификациях указано к примеру у Ханча что максимальный рейтинг двигателя 275 - это уже означает что рейтинг можно будет менять

251

CABAL LV426 написал(а):

Мне не понравилось, хуй вам, а не деньги.

Мне не понравилось, хуй вам, а не деньги.

Надо брать

4-е варианты очень вкусные. Поэтому надо сделать заказ до 31 июля.

Сами мехи будут залиты в игру 15 декабря.

Отредактировано CABAL LV426 (30.06.2015 08:49:47)

252

CABAL LV426 написал(а):

В спецификациях указано к примеру у Ханча что максимальный рейтинг двигателя 275 - это уже означает что рейтинг можно будет менять

Все верно. Уже увидел и обсудил на форуме.

253

Господа, там CW евент идёт, и за вашу фракцию легко войти в топ5. Просыпайтесь, что ли :)

254

Zeleglok написал(а):

Господа, там CW евент идёт, и за вашу фракцию легко войти в топ5. Просыпайтесь, что ли :)

Зачем? Вам очередей мало?

255

Kvel написал(а):

Зачем? Вам очередей мало?

Мы за ФРР играем, так что ваше участие вряд ли как-то повлияет на наши очереди.
Медвежьи кружки, медальки, позиция в турнирной таблице.

256

Zeleglok написал(а):

Мы за ФРР играем, так что ваше участие вряд ли как-то повлияет на наши очереди.

Ну чем больше врагов - тем быстрее очередь.

Zeleglok написал(а):

Медвежьи кружки, медальки

В избытке.

Zeleglok написал(а):

позиция в турнирной таблице.

Зачем?

257

Kvel написал(а):

1) Ну чем больше врагов - тем быстрее очередь.
2) В избытке.
3) Зачем?

1) Длиннее наша очередь от этого никак не станет, так что вопрос "Вам очередей мало ?" странности не теряет.
2) В избытке, так в избытке.
3) Это одна из немногих ценностей этой игры и онлайн игр вообще.

PS : Не хотите - как хотите. Моё дело маленькое - предложить :)

258

Zeleglok написал(а):

Господа, там CW евент идёт, и за вашу фракцию легко войти в топ5. Просыпайтесь, что ли

какой твой интерес?

259

Zeleglok написал(а):

1) Длиннее наша очередь от этого никак не станет, так что вопрос "Вам очередей мало ?" странности не теряет.

Сурат, я говорю о том, что чем больше медведей будет в КВ, тем быстрее вы сможете дропаться, т.к. на планетах медведей нет нихуя народа.

Zeleglok написал(а):

3) Это одна из немногих ценностей этой игры и онлайн игр вообще.

Ты статодрочер штоле?

Zeleglok написал(а):

PS : Не хотите - как хотите. Моё дело маленькое - предложить :)

Я бы сказал, что это вообще не твое дело.

260

Viking, интереса никакого. У вас есть возможность заявить о себе, которую вы в данный момент не используете. Может, вы о ней не знали, вот и сообщаю, на всякий случай.

Kvel написал(а):

1) Сурат,
2) я говорю о том, что чем больше медведей будет в КВ, тем быстрее вы сможете дропаться, т.к. на планетах медведей нет нихуя народа.
3) Ты статодрочер штоле?
Я бы сказал, что это вообще не твое дело.

1) "А вот сейчас обидно было."
2) Мы туда и не дропаемся - есть куда более горячие точки по 70+ человек с обеих сторон.
3) Это турнир, а не статка. С другими мехводами можно потягаться, вроде как. И даже победить.

Ну да ладно. Раз вы в южном полушарии - тихо удаляюсь.

261

Zeleglok написал(а):

Мы туда и не дропаемся - есть куда более горячие точки по 70+ человек с обеих сторон

Тогда за каким хуем делом тебе тут надо?

Zeleglok написал(а):

У вас есть возможность заявить о себе, которую вы в данный момент не используете. Может, вы о ней не знали, вот и сообщаю, на всякий случай.

НУ ахуеть. Спасибо. Если не трудно, пости тут нам новости с оффорума. Ну мало ли будет какая возможность еще заявить о себе.

Zeleglok написал(а):

3) Это турнир, а не статка. С другими мехводами можно потягаться, вроде как. И даже победить.

Для чего? Для статки? Увидеть тег своего юнита в пяти строчках? И тихонько потешить свое ЧСВ? :3

Zeleglok написал(а):

Ну да ладно. Раз вы в южном полушарии - тихо удаляюсь.

Давай свое сугубо субъективное ощущение полярностей ты будешь рассказывать на другом форуме.

262

Zeleglok написал(а):

1) "А вот сейчас обидно было."

Ну да ладно. Раз вы в южном полушарии - тихо удаляюсь.

Первый пункт разжевывать надо? Если перейти к заключению, то если не всем, то слишком многим, числящимся в VRGD, здесь не рады. Вы для этого хорошо постарались.
Так что гуд бай.

Отредактировано Leonid (02.07.2015 21:36:35)

263

Превью читаха:
https://instagram.com/p/4praGjDPgL/

Если честно, то последние лайты у рыб получаются какие-то нескладные. Этот похож на Пантеру
Руки как-то широко у него. А ведь на арте иглесиаса он выглядел более плотненьким "пузаном"
И от оригинального арта большие отличия

Отредактировано CABAL LV426 (03.07.2015 07:34:25)

264

Вроде норм, а вот если это макс прыжок, то беда.

265

анимация скелета показалась "как у марионетки". но может это замедленный кадр, но похер. лишь бы с хитбоксами они также нахуячили как у равена - я вся прощу.

266

Возможно кто-то не заметил как и я - что запланировали PGI для развития CW - ссылки на упоминания в записи таунхолла с Балоком. Текст по-английски, поэтому коротенечко:
Рыбы надеются прижать мерков -перебежчиков через лп - замедлить смену фракции, снизить лп в переходный период или даже завязать лп на лоялистов только; Упомянут юнит-кошель, типа будем тратить на наемников (?!)
Новая система рейтинга захвата планет - отображать у какого юнита длиннее
Показалось единственно важным, про 4х4:
это будут миссии на разведку с ограничением по тоннажу 55 (штормкроу), бои будут на картах из общей очереди (не в общей очереди, а на картах из). цель\результаты миссий - узнать состав дропа противника (оно надо?), расположение противника (видимо, использовано слово радар, которое какхошь понимай), использование арты как-бы заявлено третьей целью.
имхо, очевидно, что в этом тоннаже и 4х4 кланы имеют гараздо меньше выбора и нас  ждет очередное мертворожденное, которому придумают новый смысл потом.

267

bagor aga написал(а):

использование арты как-бы заявлено третьей целью.

Не арты, а Лонг Тома.

bagor aga написал(а):

имхо, очевидно, что в этом тоннаже и 4х4 кланы имеют гараздо меньше выбора и нас  ждет очередное мертворожденное, которому придумают новый смысл потом.

Да прекрати. С выходом читаха отличный выбор предлагается: линкс (25), читах (30), шавка (45), хорек (45), нова (50), стормкроу (55).

268

Шавка, Читах и Шторм отличные машины будут для этих миссий. Скорость плюс огневая мощь, да и поснайперить можно.

269

Kvel написал(а):

Да прекрати. С выходом читаха отличный выбор предлагается: линкс (25), читах (30), шавка (45), хорек (45), нова (50), стормкроу (55).

не хватает арктик вульфа )) с его 9-ю ракетными слотами ))

270

я не говорю, что _стараться_ не будем, но, блин, мне одному кажется, что два годных меха против десятка - это повод подтолкнуть к IIC? А я не хочу покупать даже тенькота пока его не проверим в бою. И, главное, зачем 4х4 с такими заявленными результатами? - ради арты 2.0? впрочем, все проходит под грифом ИМХО - мой прагматичный гундеж и ваши романтические воспоминания.

2х10

На один штормкроу у сферы выбор - расомаха, грифин, ханч\цент - эти как минимум на равных если не превосходят билды шторма на лазерах, срм и баллистике соотв.; 
Нова и хорек заведомо слабее штормкроу; Шэдоу кэт - с ецм - пока надежда;
В классе лайтов мне странно даже обсуждать, но видимо, гепард должен вытащить и срм-хугинов и лазер-кроу, оксидов-вомит-дженеров, не говоря про огоньков с мг-локустами.

зы, когда "Лонг Тома" конкретизируют, тогда можно и по-облизываться. Вангую, что это будет что-то типа адванцед модуля на арту для всей команды.