[RCGB] Russian Clan Ghost Bear [Русский Клан Призрачного Медведя]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости и патчи MWO

Сообщений 211 страница 240 из 842

211

Kvel написал(а):

Голосование за стоки. Поддержим, посоны!
http://mwomercs.com/forums/topic/199296 … modequeue/

о чем речь?

212

Видимо в последнем паче они опять что-то подкрутили и фпс у меня подрос, просадок в красную зону стало гораздо меньше.

213

Патчноуты со вторника:

...

Upcoming Patch - Tuesday, May 19th @ 10AM – 1PM PDT

Patch Number:   1.3.395.0

Gameplay

Added the ability to communicate in Faction Chat, Unit Chat, and Officer Chat from within the Community Warfare Lobby screen.
Adjusted the TeamSpeak SDK VoIP codec to improve audio quality.
Launching a Group Match within a Public Group will place you directly into the Public queue.
Creation of Private Group matches has been moved to the Social window.

'Mech Fixes

Dire Wolf animation tweaks
fixed knee misalignment when running
vertical translation/'bounce' has been reduced when running backwards
Warhawk animation tweaks
fixed knee misalignment when running
vertical translation/'bounce' has been reduced when running or walking
fixed torso wobble when going uphill or downhill
fixed misaligned clavicles
Adder animation tweaks
added foot talon animation

Map Fixes

Vitric Forge: The blue giant will now appear correctly under Thermal Vision.
Emerald Taiga: Adjusted terrain in front of the side O-Gens so that they cannot be attacked from outside the gates.
Viridian Bog and Grim Portico: Slight lighting normalization between different system specs.
Grim Portico: Fixed an issue that caused dead 'Mechs to fall through the ice.

Other Fixes

Various particle effects, such as smoke and fire, will no longer show up as green under Thermal Vision when running DirectX 9.
Fixed an issue where coverage buffer occlusion culling was not functioning correctly under DirectX 11. As a result, players might see performance gains under DX11.
The Targeting Reticle and Target Info Box will now appear on the correct depth plane when using Advanced Zoom in NVIDIA 3D Vision.
Minor bug fix and adjustment made to the Mad Dog Raider Skin.
Minor bug fix and adjustment made to the Stormcrow Crusader Skin.
Fixed an issue with the Fractal Camo Pattern that unintentionally changed how weapons were shaded.

Quirk Changes

The following 'Mechs are receiving Quirk changes. Details on these Quirks can be found in this dedicated post.

Firestarter
FS9-A
FS9-H
FS8-S
Raven
RVN-2X
Stalker
STK-4N
Stormcrow
SCR-Prime OmniPods
SCR-A OmniPods
SCR-B OmniPods
SCR-C OmniPods
SCR-D OmniPods
Timber Wolf
TBR-Prime OmniPods
TBR-A OmniPods
TBR-C OmniPods
TBR-D OmniPods
TBR-S OmniPods

214

Сегодня Русс Буллок разговорился в твиттере о том что планируется запустить сервер в Европе, для снижения пинга.
При этом могут появиться локализации игры.
Играть на америкосовском сервере также можно будет по прежнему.

http://www.reddit.com/r/OutreachHPG/com … from_russ/

215

Ебланы... итак малый онлайн будет еще меньше

216

CGB Viking написал(а):

Ебланы... итак малый онлайн будет еще меньше

Реализовать можно по-разному. Например, синхронизировать процесс CW во время перемирия - это плохо, потому что не все проблемы решает, но все-таки будет значить единый мир. Мы можем только гадать что в голове у этого человека, он все больше демонстрирует отрыв от масс.

217

сегодня 64 аккаунта забанили за читерство
http://mwomercs.com/forums/topic/199816 … try4462255

218

randmr24 - Знакомый ник. Кажется я видел этого чувачка толи у Тихоновых, толи у старперов. Постоянно гонял на гусеЯгерах. То и дело хедшоты отвешивал... Может аймбот существует?

219

Автоаим при расчетах на клиенте точно был. Сейчас - хрен его знает. Но CryEngine хорошо известен, могли обход состряпать.

220

Leonid написал(а):

Автоаим при расчетах на клиенте точно был. Сейчас - хрен его знает. Но CryEngine хорошо известен, могли обход состряпать.

То есть, спустя два с лишним года рыбы признали наличие проблемы. Ну ок, чо.

Scorpio Rising встречал пару раз.

221

Во вторник запускают новый мехлаб:
http://mwomercs.com/forums/topic/199997-mechlab-update/

также будет небольшой баф клановских автопушек - уменьшение времени между пульками

222

2 июня.

Новый мехлаб - совершенно новый мехлаб, объединяет в себе стили просмотра колоннами и списками, а также фикс давнего бага с косячным обвесом. Есть ещё множество зон которые мы хотим улучшить, включая ускорение сохранения обвеса, но и такое начало уже отлично.

4 новых варианта мехов Резистэнс 1: GHR-5P, PNT-10P, ENF-4P, ZEU-5S - эти мехи пока доступны только тем кто успел на ранний предзаказ. Скоро эти мехи появятся в Gift Store и просидят там некоторое время, прежде чем будут доступны за ц-билл и МС.

Снижена длительность очереди для всех клановых автопушек и ультр - детали в патчноуте. Мы будем рассматривать дальнейшие улучшения для клановых автопушек.

16 июня.

Доставка первых мехов 3 волны вторжения Executioner и Ebon Jaguar - насколько я понимаю, они должны появиться с полностью функциональными фракционными шкурками, без необходимости дожидаться доставки всех мехов 3 волны, ждите апдейтов.

MASC - этот патч будет включать в себя новый фрагмент снаряжения для Палача (Executioner) и будет работать так как описывалось в последнем таунхолле с возможными дальнейшими настройками.

Изменение карт для КВ: улучшена ситуация со снайпом на респауне и лайторашами. Мы сделали отдельную зону для респауна, вдали от цели карты. Чтобы заниматься отстрелом на респе теперь придётся проигнорировать основную цель и двигаться к этой зоне. Все дропшипы теперь задерживаются на точке дропа в 4 раза дольше чтобы обеспечить прикрытие во время высадки. Кроме того, все дропшипы теперь несут по 12 ERLL и имеют квирки на уменьшающие кулдаун и длительность лазеров. О, и теперь они целятся исключительно в центр. Кроме того, мы установили дополнительные защитные объекты на O-Gen'ы, которые оставляют простреливаемой только одну часть генератора, а вы, соответственно будете простреливаться турелями и защитниками пытаясь вывести их из строя. Идея была в том, что атакующая группа, которая выигрывает по всем правилам и прорывается к базе противника не заметит особой разницы при уничтожении O-gen'ов. Но, большие группы лайтов не смогут безопасно кружить вокруг O-gen'ов, избегая ущерба за счёт скорости. Они будут вынуждены атаковать их с незащищённого направления, что заметно усложнит игнорирование команды противника.

7 июля

Переработанный Ривер Сити - изменился не только арт но и код карты т.к. он является важной частью работы. Пришлось затянуть ещё на один патч, но оно того стоило.

21 июля

Arctic Chetah, Shadowcat и весь оставшийся контент 3 волны.

Улучшение иструментов для спектра.
-Спектры смогут присоединяться к частным матчам через лобби, без необходимости в специальном допуске от PGI(как Тина).
-В сумме разрешено 2 спектра
-Улучшен ввод и поддержка контроля
-Полная переработка внутриигрового UI для дикторов
-Можно будет выбрать меха с помощью курсора
-Улучшена информация/детали для мехов в режиме от 3го лица.
-Поддержка миникарты для дикторов

Рыбы как всегда, исправляя, ушли в другую крайность. Теперь MVP матча будет дропшип. Первоначальный вариант с LL у защитников поменяли на ML не просто так. А с сильно разнесенными зонами, не понятно как теперь успевать отбивать Омегу на тоненького.
Вариант со спавн зоной в ангаре(ах) рядом с Омегой выглядит получше.

223

По мне так изменения на CW - к лучшему.

224

А мне понравился вот такой коммент:
там же: Хорошая новость - теперь годные лазоры будут только у дропшипов...
http://i.imgur.com/bFsCM1c.jpg

Отредактировано bagor aga (02.06.2015 11:32:47)

225

Вчера побегал на тимбере с ларж-пульсами в полуторсах.. хм - ни каких практических измеений.

Сел на 3 ларжовый Штормкроу - да, светит дольше, но в рандоме катит, даже тащит. Отстреливают руки-ноги, но если доживает, то как минимум два ларжа, а обычно все три, что помогает в эндшпиле - не надо далеко бегать, надо видеть! Фишка такого билда в отстреле компонентов с ренжа - в рандоме пипл позволяет себе замирать на пару секунд, когда по ним проходит дамаг в точку. Компоненты - это бабки, ну и отшелушивающий эффект брони неожиданно летален. Дашины и Сталкерские уши - ням-ням, Ягерь в ЦТ, руки-ноги-плечи, торчащие из-за скал - все это оч удобно откалывать прожекторами с оптималом 830. Нам похер на ЕЦМ у противника, мы светим его позицию - только ленивый не обратить внимание на второй пучек. При этом у нас танковка руками, скорость для смены позиции, два высоких ларжа основного и плюс один дополнительного дамага - равены после вторых качелек предпочитают ретироваться. Проблему составляют дерзкие кузнечики и драконы, но надо просто верить в животворящий лазор и держать мышь ровно. Обратил внимание, что лазор по спайдерам вроде как лучше регистрироваться начал.

Отредактировано bagor aga (04.06.2015 10:23:33)

226

Так и не нашел где в новом мехлабе переименовывать мехов.... кто знает?

227

CGB Viking написал(а):

Так и не нашел где в новом мехлабе переименовывать мехов.... кто знает?

http://i.imgur.com/zXxuGWU.jpg

228

http://lurkmore.so/images/b/bc/Facepalm.kaddafi.jpg

229

https://static.mwomercs.com/img/news/media/654093dff32c97da25b07ee20c4a8f12.jpg
https://static.mwomercs.com/img/news/media/6cd75cd1826d1364faaa9e2c5dbe0306.jpg

230

Больше скриншотов:
http://www.reddit.com/r/OutreachHPG/com … reenshots/

231

сделали из Эбона БМВ какой-то... такие решетки радиатора))

232

Поднял арт. "Щеки" у него действительно есть, где нету - явное лоуполи. Но с размерами они все же переборщили, какой-то бомбардировщик В2 получился.
http://www.snoron.com/walls/b2_bomber_in_the_sky-wide.jpg

233

CGB Viking написал(а):

сделали из Эбона БМВ какой-то... такие решетки радиатора))

Это только у "геройского" (I)

234

https://s3.amazonaws.com/uploads.hipchat.com/164504/1188950/jAokTBlcomjBvKo/backs.jpg
https://s3.amazonaws.com/uploads.hipchat.com/164504/1188950/RgOutvSUnHNP00r/Ebon_Profile.jpg
Геройская геометрия:

Геройские детали затемнены:

https://s3.amazonaws.com/uploads.hipchat.com/164504/1188950/IV3B0DwEEBJjzV6/ej_normal.JPG
https://s3.amazonaws.com/uploads.hipchat.com/164504/1188950/jpn9pL3CblRkXJf/ej_invasion.JPG
https://static.mwomercs.com/img/news/media/9a0c516272f0c4af3ddae13e87064b75.jpg
https://static.mwomercs.com/img/news/media/061bb27a5d29a8a7d5cfd2dfeb263d20.jpg

235

Не забываем что со вчерашним патчем стали доступны за СВ мехи второго "подкрепления"

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0421/4a/87c4b3a07988635ab8e1e7528ec00b4a.png

236

Как всегда рыбы проявляют дичайшую безелаберность выпуская дорогостоящие паки с багованными хитбоксами.

По информации в твиттере хитбоксы Executioner нуждаются в корректировке:

Russ Bullock @russ_bullock  48 мин.48 минут назад
Yes I have reviewed the Executioner hit boxes this morning and made some corrections and improvements.

Ждите хотфикс 7 июля  :crazyfun:

Видос

Отредактировано CABAL LV426 (17.06.2015 22:22:29)

237

CABAL LV426 написал(а):

Как всегда рыбы проявляют дичайшую безелаберность выпуская дорогостоящие паки с багованными хитбоксами.

По информации в твиттере хитбоксы Executioner нуждаются в корректировке:

Ждите хотфикс 7 июля

К жопе подпускать вообще нельзя, полуторсы летят к хуям, куда б не стреляли.

238

Вообще-то хотфикс сегодня вечером...

239

Его видимо просто заклевали, поэтому подсуетились.
Да хотфикс сегодня вечером, и еще вроде как 7 числа появится европейский сервер.

240

Дорожная карта рыбёх немного поменялась на ближайший месяц

Оригинал:

This time I have decided to include both June and July in the road map and to update this post when things change or items get added to the list. Here is what we have in store for you in the months of June and July.

---

June 2nd

New Mechlab - The all new mechlab featuring both column and expanded view styles, also comes with a fix for the long standing Invalid bug. There are still many areas we want to improve including speeding up mech saving time, but this is an amazing start.

New 4th variants for Resistance 1: GHR-5P, PNT-10P, ENF-4P, ZEU-5S - These are only available for early adopter qualifiers. Sometime soon the variants will make their want to the Gift store and spend some time there before becoming available for MC and Cbills.

Reduced volley delay for all Clan AutoCannon/Clan Ultra Autocannons - details in the patch notes. We will continue to consider further changes to Clan AC's.

June 16th

Delivery of the first two Clan Wave 3 'Mechs the Executioner & Ebon Jaguar - It is my current understanding that these will come with fully functioning Faction skins rather than waiting for the final Wave 3 delivery date, look for further updates.

MASC - This patch introduces a new piece of equipment on the Executioner and it will function as described in the most recent town hall with fine tuning of variables still underway.

CW Map changes: improvements to combat both spawn camping and light rushes. What we did was make sure each map had a dedicated Defender spawn area away from the map's objectives. In order to spawn camp attackers would need to specifically ignore map objectives and push into this new area. All drop ships will now hover over the drop area 4 times longer than they use to providing cover to the 'mechs they drop off. Also all drop ships now carry the same 12 ERLL load out and have weapon quirks to shorten cooldown and laser duration. Oh and they will aim for the Center Torso only. We have also placed a new protective shell on the O-Gen objects that have one opening that shows the exposed generator within, this exposed opening is positioned pointing into an open area exposed to the turrets and likely defender positions. The idea is that attacking units which are properly winning the engagement and push themselves into the enemies base may find the O-gens not much harder to destroy then they are currently. But large forces of fast moving light mechs will not be able to circle strafe and shoot the O-Gen from all angles at high speed while avoiding enemy fire. They will be forced to only be able to damage the O-Gen from reduced angles in exposes areas making it much more difficult to ignore enemy mech's.

July 7th

River City overhaul – this has involved both art and code and is a significant piece of work. Slipped one additional patch, but was worth it to set a new bar for maps to follow.

Removed legging stun lock - a mech will still drop to 15 kph when legged but will no longer continue to drop down as it takes damage, it will climb to its new top speed and remain there.

Two new hero mechs - Thunderbolt and Wolverine

Mechlab retrofits - Retrofits are complete for the Awesome, Commando, Dragon and Cicada - also the Centurion gets some minor changes to the look of its main right arm weapon.

Mechlab expanded view for 720p - The Mechlab will now function for 720p resolutions. The Warehouse will roll out from the right hand side which unlocks those resolutions.

July 21st

Arctic Cheetah, Shadowcat and all remaining Wave III content

Spectator tool improvements
· Spectators can now join via the lobby of a private match, without being granted special access by PGI (aka Tina)
· Two spectators allowed in total
· Improved input and control support
· Complete overhaul of the in-game UI for broadcasters
· Will be able to select ‘Mechs with the cursor
· Improved info/details for the ‘Mech in 3rd person mode
· Mini-map support for broadcasters

This we hope unlocks a start to a lot more tournaments and e-sports mentality for MWO.

UPDATE: currently the spectator update is considered a risk item for July 21st. Every effort will be made to keep this release date but it is possible it won't be ready in time for this patch. If a change is made I will update this post.

Regional Servers - We are targeting servers for both Europe and the Oceanic region. There have been some delays outside of our control which puts our new target for the European server at July 21st. Every effort will be made to have the Oceanic server launch on the same date but it may need to follow by a patch or two - more details as we have them.

We expect these regional servers to open up playing to a significant amount of players that had pings over 200 who chose not to play, we greatly look forward to welcoming them back.

August 4th

New Mech Select Screen - we are targeting this patch for a new Mech Select screen that incorporates all player feedback and we feel will be another big upgrade to the front end experience in MWO.

7 июля будет два хер(о)-меха: Росомаха и Тандерболт.
Кроме того прорисована кастомизация оружия для Авесома, Командо, Дракона и Цикады. Также будет немного изменена пушка у Центуриона.

Из важного:
1. При потере ноги теперь скорость меха будет падать и восстановаливаться до 40 км/ч по старому. Но при стрельбе по леганому меху его скорость более не будет падать до 15 км/ч.
2. Серверы в Европе и а Океании задерживаются до 21 июля.
3. 4-го августа будет немного твиков мехлабы, включающие новое окно выбора мехов и уменьшение времени сохранения меха.

Также кто пропустил MWO появился в инстаграм, где раз в два дня выкладывают всякие моменты из разработки игры.
https://instagram.com/mechwarrioronline/
в последнем видео показывают как атлас ломает дерево и сбивает осветительный столб

Отредактировано CABAL LV426 (24.06.2015 10:12:55)