[RCGB] Russian Clan Ghost Bear [Русский Клан Призрачного Медведя]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости и патчи MWO

Сообщений 151 страница 180 из 842

151

Итоги марта: полный выпуск пака Резистэнс, новая карта КВ, куча багофиксов и улучшений системы. А вот что мы приберегли на апрель.

В апреле патчи буду 7го и 24го числа, как и в Марте, первый патч будет содержать больше контента, а второй сфокусирован на фиксах и полировке имеющегося.

Поиск группы - одна из давно желаемых фич наконец появится в МВО. На этом экране игроки смогут указать что ищут групп, искать людей в схожей ситуации, создавать группы и прочие полезные действия. Мы ожидаем, что это поможет игрокам координироваться между собой как в открытой очереди так и в КВ.

Выпуск с патчем 7 апреля.

Новая карта КВ - название будет объявлено позднее, лесная/горная тематика.

Выпуск с патчем 7 апреля

Urbanmech -знаменитая и давно ожидаемая консервная банка.

Выпуск с патчем 7 апреля.

Разные полезные вещи:
-Название карты будет отображаться после начала 60 секундного отсчёта в КВ, больше не нужно будет угадывать куда попадёте.
-Исправление анимации работы джампов для следующих мехов: Firestarter, Victor, Enforcer, Timber Wolf.
-Квирки для кланов. Четыре новых меха(Mist Lynx, Kit Fox, Nova, Warhawk пруфчик) и пересмотр уже имеющихся(Adder, Ice Ferret, Summoner, Gargoyle)
-Новый алгоритм карты ВС - исправление багов, а также поддержка дальнейших фич предусмотренные для КВ
-Включение FXAA
-Доступ к картам КВ через тренировочный полигон
-Апдейт для Repair Tool
-Тоннаж для дропов сферы теперь одинаковый для матчей Сфера против Сферы и Сфера против Кланов.
-Фикс для избыточных частиц

Выпуск с патчем 7 апреля.

Репорты о крашах - репорты о крашах теперь можно будет отправлять напрямую, всплывающая панель будет спрашивать вас, хотите ли вы отправить репорт о краше PGI.

Выпуск с патчем 21 апреля.

Новый патчер - патчер будет заметно улучшен.

Выпуск с патчем 21 апреля

Фикс для режима игры КВ - улучшение которое нивелирует основное преимущество которое даёт большая численность в КВ. Если коротко, первая команда в очереди КВ больше не будет определяющей в вопросе режима игры в КВ, у всех будут равные возможности попасть на вторжение или Контр Атаку. Сложная тема для объяснения, планирую обсудить в таунхолле в ближайшее время, как вы понимаете это заметно увеличит честность КВ.

Выпуск с патчем 21 апреля.

Чемпионский Wolverine - этим всё сказано.

Выпуск с патчем 21 апреля.

Кроме того, будет куча багофиксов, слишком много чтобы перечислять все поскольку часть команды будет работать над багами включёнными в патч 21 апреля. Самые значительные будут описаны в патчноуте 21 апреля.

Началось тестирование нового мехлаба, мы будем обеспечивать вас новой информацией по нему по мере развития ситуации.

152

Фикс для режима игры КВ - улучшение которое нивелирует основное преимущество которое даёт большая численность в КВ. Если коротко, первая команда в очереди КВ больше не будет определяющей в вопросе режима игры в КВ, у всех будут равные возможности попасть на вторжение или Контр Атаку. Сложная тема для объяснения, планирую обсудить в таунхолле в ближайшее время, как вы понимаете это заметно увеличит честность КВ.

ВОТ!
неужели до них дошло...

153

Читать снизу вверх
http://sh.uploads.ru/XgAYT.jpg
тоже снизу вверх
http://sg.uploads.ru/Zdf5B.jpg

154

КВИРКИ!!!


http://mwomercs.com/news/2015/04/1157-q … -april-7th

155

Mist Lynx
Про квирки линкса забыли, это полный хлам, только структура и армор норм.

Kit Fox
Про кит Фокса тоже забыли, та же песня.

Nova
Из новы сделали пипцодрочера, 15% скорости плюс уменьшили нагрев с них на 6%(сейчас на энергетику всю нагрев -10%), Кд  5% и добавили структуры с армором, это хоть что-то. Ещё интересен вариант с балистикой, но с весом под неё беда. Праймовый вариант получил только структуры.

Warhawk
Всё прям как-то неоднозначно, структуры и армора накидали, но в основном на руки, на торсы совсем маленько. Опять заганяют в пипцодрочера +15% полёта гуд и нагрев - 8% что тоже неплохо. На руку от В варианта ничего не дали кроме структуры. Вариат А стал самым манёвренным, тоже плюс.

Adder
Прям похорошел на глазах за счёт уменьшения нагрева с РРС в 15%. SRM вариат тоже получил плюшки, но слабые, 6% на скорость полёта не  решает, а вот уменьшение спреда лишним не будет.

Ice Ferret
Опять странные квирки, вроде что-то дали, но ничего не решают. Машину загоняют в ЛЛ дрочера и дают для этого какие-то смешные 7.5% на КД и 6% на дюрэйшен что ничего не решает.

Summoner
Вроде что-то добавили, но опять так на отьебись. Кд на РРС уменьшили на 10%, скорости не добавили и уменьшили шанс клина UAC на 30%.

Gargoyle
Та же песня что и с Сумкой, ну очень боятся перебафать машину в 2 пушки.

Отредактировано Domotai (07.04.2015 15:36:07)

156

как на работе выдадится окошко - напишу свой отзыв

157

Новая карта CW

Emerald Taiga

https://static.mwomercs.com/img/news/media/3c7eac85afa086a11f595e7c0cde9b9b.jpg

Новый механизм поиска группы (Looking for group, LFG)

Новая фича для поиска группы позволит игрокам легче создавать группы и искать людей чтобы сформировать полноценную команду из 12 человек для открытых матчей или КВ.

По существу, механизм поиска группы состоит из игроков и групп которые активно ищут потенциальных соратников для дропа.

Доступ к LFG может происходить двумя способами:

Способ 1 - как соло игрок

- Соло игрок может войти в меню LFG нажимая вкладку Social, внизу экрана и нажав значёк LFG
- Игрок нажимает кнопку "Add me to the looking for group queue"
- Новое окно появится и спросит игрока хотят ли они присоединиться к открытой очереди LFG или к очереди CW. Примечание: можно находиться только в одной очереди, но не в обоих.
- Как только игрок вошёл в очередь, он увидит список всех игроков/групп которые ищут игроков для команды.
- Чтобы присоединиться просто кликните левой мышой на игроке или группе, это вызовет небольшое меню, которое позволит присоединиться к выбранной группе.

Способ 2 - как группа

- При создании группы, создателю группы предлагается создать открытую группу или группу для CW
- После выбора подходящего варианта, лидер группы может нажать значёк LFG во вкладке social
- Затем лидер выбирает "Add meto the looking for a group queue".
- Теперь у лидера группы есть выбор, войти в список LFG одним из двух способов?
- Можно сделать свою группу открытой (Open), это значит, все кто видят группу могут к ней присоединиться без приглашения.
- Можно создать группу по приглашениям (invite only), это значит, что только игроки приглашённые вручную из списка LFG могут присоединиться.

В игру добавлен Урбанмех

Геймплей

- Добавлена фича LFG
- Новая карта КВ "Emerald Taiga"
- карты КВ теперь доступны на полигоне.
- В КВ во время минутного отсчёта теперь видно на какой карте дропаетесь.
- Кнопка Save Loadout в КВ будет затемнена за 10 секунд до конца отсчёта.
- В матчах Сфера против Сферы и Сфера против Кланов установлен одинаковый размер дроп палубы сферы теперь в обоих случаях сфера может брать от 160 до 250 тонн
- В матчах Кланы против Кланов и Кланы против Сферы, дроп палуба кланов ограничена рамками 160-240 тонн
- FXAA добавлен к опциям Anti-Aliasing

Квирки

Продолжаются танцы с бубном настройки баланса.

У Сферы:

Небольшой бафф NARC для некоторых мехов:
RVN-3L/3L(C): NARC дальность +50m, NARC длительность +10s сек
TBT-7M/7M(C): NARC дальность +50m, NARC длительность +10s сек
KTO-19: NARC дальность +50m, NARC длительность +10s сек
ON1-M: NARC дальность +50m, NARC длительность +10s сек
STK-5M: NARC дальность +50m, NARC длительность +10s сек

В прошлом патче был небольшой просчёт с шансом клина UAC, поэтому сегодня значения подправлены:
CDA-3M: UAC шанс клина -30%
DRG-5N/5N(C): UAC шанс клина -30%
JM6-DD: UAC шанс клина-30%
CTF-3D/3D(C): UAC шанс клина -20%
ENF-5P: UAC шанс клина -30%

В прошлом патче был забыт один квирк, счищаем это пятно с совести
ENF-5D/5D®: LBX разброс -10%

Продолжается ввод квирков для клановых омниподов, сегодня под раздачу попали:
Mist Lynx
Kit Fox
Nova
Warhawk

Следующим мехам были пересмотрены квирки:
Adder
Ice Ferret
Summoner
Gargoyle

Багофиксы

- Улучшена анимация джампов для следующих мехов Firestarter, Victor, Enforcer, Timber Wolf.
- подрегулированы хитбоксы катафрактов
- CASE снова защищает соседние локации от взрыва гуся.
- Снижено количество пятен от попадания ракет, ударов и взрывов оружия/бк
- Исправлен косяк, когда оторванные конечности парили в воздухе.
- Исправлен косяк когда чатившиеся во время смерти игроки не показывались как мёртвые.
- Некоторые исправления невидимых стен на картах
- Исправлен краши вызываемый косяками и мусором в коде Cry Engine
- Пар теперь будет идти только от центрального торса и только при достижении 65% шкалы нагрева
- Исправлен косяк исчезающей геометрии в тунеле
- Исправлен алгоритм выбора карт в CW, не позволявший выбрать подходящие для атаки планеты
- Отключение аудио устройств более не приводит к ошибке сохранения в экране настроек
- Все мехи теперь отбрасывают правильные тени в режиме от 1го лица.

Исправлены:
Adder
Dragon
Highlander
Ice Ferret
JagerMech
Locust
Mist Lynx
Panther
Raven
Stalker
Vindicator

158

Запасайтесь баблом
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0414/78/57fb0355c4dafcdd2d86a3198e6e2578.png

159

139 342 213
Нехватает  ))

160

Все и не нужны - половина хлам

161

85 414 787
легко!  :P

162

Нужны:
ADR-B
KFX-C
MLX-A
NVA-A
SCR-A
IFR-D
SMN-C
TBR-D
MDD-C
DWF-S
WHK-C
GAR-C

Итого 81 лям, если только не разрешат покупать отдельные омниподы.
Тогда еще меньше нужно

163

CABAL LV426 написал(а):

SMN-C
SMN-C
SMN-C


Кабал, как ты можешь так!!! ))

И Тимбер Д так то тоже нужен. 2 полуторса с 2-я слотами ракет без джампов

164

Лично я бы хотел увидеть SCR-B.
Да и Квелавич вздыхал, что какой-то конфиг Тимбера не дали, а Кабал - про Самовара, SMN-M вроде.

165

SMN-C нахрен не нужен, с уак 20 гораздо выгодннее стрелять с полуторса, и любые конфигурации SMN-C собираются из омниподов прайм+D. даже квирки особо не склоняют к его нужности.
Рыбы профейлились тут.

166

Questions:
What is Phase 3 Russ?

Immediate Future - April and Beyond

    Patch on Tuesday
    Pretty Happy with CW Match making as far as getting 2 teams together.
    Review of Improvements of if CW over the last couple months
    98% Match Making regardless of time of day
    Ghost Drops remains at 2%
    Game Bias Bug Fix - Clans had a 53% win rate in CW Event, but didn't get any planets
    Wants to get Attack / Counter Attack at 50% regardless of opposition. Can get Ghost Drops on Counter Attack as of Tuesday
    Flooding the Queue was not resulting in Auto WIn scenario/Ghost Drops but was resulting in Game Mode Bias issue.
    Patch on 21st... 24th Battle of Tukkayid EVENT 63 section on the Planet to fight over. In the end either Clan or IS will have control of the planet. 3 Day Event Ending in EU Ceasefire on the Monday
    Cooldown on Faction Flipping going from 24hours to 72hours starting April 21st.
    CW Map Reset immediately following Tukkayid Event

Will there be a 2nd Map Reset?

    Possibly One more down the road. When the game goes to STEAM.

Domenoth You mentioned 4v4 for smaller CW games. Any details you've hashed out yet for that?
IceGryphon How would you grow the CW queue? How would you bring more players into the base?

    Design 90% for 4v4 probably will see in game late summer.
    Contract changes between Loyalist, Lonewolves and Mercs coming Hoping to complete design by May, Development into the summer.
    4v4 is Scouting mode... will use a mixture of maps INCLUDING Public Que Maps
    This is help define invasion corridors. If you successful scout(get 50%+) a planet then you get to attack that planet in the next attack window.
    Probably lighter tonnage
    Hoping this will bring more people into CW
    Will bring a change to the Call to Arms to attract those play now players
    Will include Attack / Defend and Counter Attack modes just like regular CW so defenders can break a scouting mission and prevent the invasion.

Really wants to Define Loyalist / Lonewolf and Mercs better

    Lonewolves would have the fewest Faction rewards but the greatest flexibility... allowing you to jump into any match anytime.
    Mercs will probably work very much like the game does today. Wants to add some depth
    Loyalist will have unique abilities. Use Coffers to draw Mercs and Lonewolves to their cause.. still being worked out. Better Loyalist rewards Use Coffers to increase defenses (as example increase number of zones that need to be taken)
    Ability to Rank Top Merc, Loyalist and Lonewolves. Will give some benefit to players
    Number of planets held will provide a benefit

Brawler1986 Why is the art quality from CW maps so different from regular drop maps? Are the CW maps going to be reviewed (art and game play quality wise) in the near future?

    Public Queue maps getting update... River City first. Nothing planned for CW. Wants to expand all maps so that Causitic Sized maps are the minimum

Gas Guzzler Any bonuses for holding particular planets?

    Phase 3 will probably not include planet benefits

Is there any plan to convert maps CW to Pub, Pub to CW

    Probably at some point in the future
    HPG CW map in process
    Swamp CW map on hold until after River City revision complete.
    Adding Time of Day of functionality to all maps.. Unknown time frame

Moriquendi86 Are you going to revisit two initial CW maps and try fix spawn camping on defenders?

    Sees spawn camping as a issue in general.. thinks Forest map is potentially the worst of the current maps
    Extremely hard to design around griefing tactics.
    Hellbore has the safest dropzone.. wants to have dropzone up and away from the action
    Thought of having Dropships hover if there are mechs in range of dropzone.
    Perhaps have the Dropships focus fire down mechs.
    Has to be balanced against Defense and Counter Attack modes.
    Hoping to have improvements before End of Summer

Jman5 Any plans to fix generator rushing in Community Warfare?

    Doesn't like it.. difficult to balance
    perhaps double the HP of turrets and O-gens
    key is to think how it affects a normal as opposed to griefing tactics
    Perhaps go with 1/1/1/1
    Not actively working on it.
    Expects to see it during Tukkayid, but not alot
    Jack up O-gen health prior to Tukkayid possibly to slow it down
    Perhaps adding capture points prior to O-gen attacks.

enderassassin About CW, is there plans to ever create a new game mode(s)

    No plans at this moment other than 4v4
    Talking about adding another gamemode to Public Queue.. would like to see ASAP
    Would love to see a Defend a Dropship mode. But would probably need to remove gamemode selection. to keep queue short.

any plan to address skill disparately in CW match making?

    Not enough players to address it at this time.
    Perhaps add a planet that is a Militia vs. Miltia so that solo players can participate vs. each other.. no groups.
    But this would remove players from CW queue and extend match making time.

Deux Instead of quirks why don't you release different versions of weapons like one company's med laser does more damage and heat, another's has better range etc?

    Its another layer of complexity that we might add on in the future but no plans to do it at this time.

New Tutorial Coming will make you dream of what PVE content will be like

New Mechlab COming

New Mechs Coming

Steam Release Probably late summer

Wants to Improve Spectator Tools

Wants to Add Solaris VII

Wants to Add Solo Player / PVE content
SpiralFace Will there be more "non-weapon" based quirks introduced to help chassis out beyond just weapon quirks? (Ammo per ton quirks, Sensor quirks, Target retention quirks, etc.)

    Yes.. no brain... JJ, Ammo per ton for certain mechs.
    No brand new question son the list

Deacon Rapier Will there be any more rebalancing of Weapon Quirks?

    Yes.. will be a constant effort
    need to revisit the skill tree.. wants to make them mech specific, hoping to start work on this soon

Vincent V. 1. What are your comments on the community calling for even more nerfing of Clan Technology? What do you think of IS v Clan Balance

    Feels pretty good on balance.. but certain areas that need to be addressed.. IE Game Bias in CW
    Going to Leave IS with the extra 10tons at the moment.
    Not looking to nerf the clans at the moment. Will revisit after Map reset and see how things go.

Rebas Kradd Will you please give us a projected month/quarter for your Steam release? I'm getting a little worried that you're going to spring it on us prematurely and without warning, a la the Clans or Transverse.

    No Month or Quarter... probably late summer

Moriquendi86 After going to steam will we still have an option to purchase MC, packs and stuff directly from PGI? What I'm worried about is that steam uses conversion rate in which 1 dolar = 1 euro, for someone like me living in central europe and not earning in euro that would mean 20% increase in price without increased value comparing to purchase done with USD.

    Not familiar with Steam Conversion, but plans allow direct purchases outside of Steam.

Anakha When will we see some improvements to clan ultra auto cannons? Either an increase in velocity or a decrease in shell count or a combination of the two?

    Wants to address... not sure at this point on how to balance them. Dislike laser vomits bias at the moment.
    Thinking along the time reduce time between shells so more damage to zone.

Hyper99 Russ - like what you've been doing for CW. My question surrounds Solaris/Solo players. I'd like to know if you could give us a very rough estimate for Solaris.

    Probably the same size feature as CW.. .Significant development needed Probably 2016

SpiralFace Can we look forward to non-CW game improvements coming down the pipe beyond the retooled smaller maps? (recent twitter about ‘River City’)

    Want New Game mode during Summer
    Tweaking maps
    Wants to change ELO so separate for Group vs Solo and how it goes up and down.

Reward 3.0 in planning.. Would like add more in this area to breath some fresh air into the game.
RedEagle86 & CGBI I would love to know whether PGI is ever planning on fixing Clan XL by removing that silly heat penalty and introducing a movement speed penalty instead?

    Heat Penalty hasn't really had an impact, but not looking at movement penalty at the moment.

Imperius 4k textures and high end PC user things?

    Needs to ask dev about it, probably a massive client update.. sorry.. probably not going to give you a good answer to this
    Definitely need to adjust minimum spec UP!
    Want to focus on DirectX 12
    Wont take new CryEngine because it drops Direct X 9 support

Gas Guzzler Any JJ changes coming? Would love to see HoverJets go

    Super Super gun shy.. wants to avoid return Poptarting
    Probably time for a JJ adjustment, especially Assault Class
    Highlander needs love
    Wants to introduce JJ quirks to do good balance
    Wants to avoid single JJ jumping.

RaKa Can you reveal to us what your plans are for MASC?

    Design Done, Tech Review done, Being Engineered now
    HUD Indicators like JJ
    Will give boost to speed and acceleration until you max it out like JJ
    If you use it too much you will take start doing internal damage to legs
    Artic Cheetah Max speed 170kph perhaps a little higher

JTSR Any update to the arrival of Unit selected created decals?

    Work is done.. programming is done.. just front end remaining. Priority went to mech lab, will swing back to Decals after mechlab

PUBLIC Test for Mechlab maybe next week .. Release May 19th probably.. not guaranteed

Very much encompasses full Smurfy functionality.

Going to be huge improvement
Hawk819 When can we expect the Mauler, Black Knight, and Cyclops BattleMechs? Also, any chance that the Wolfhound and Bushwacker will make an appearance in the game?

    No time line at the moment but Lots of mechs to come... IICs would be awesome to see!
    Wolfhound definitely game.. have concept art for Mauler, Black KNight and Cyclops.
    Has recently reached out to Harmony Gold.. Zero Change. Its less about Harmony Gold now and now about the movie rights that are in Sony's hand. Probably not going to happen, but how knows we might just go for it and change them enough to defend the decision.

Psychosmurf96 1. The Urbanmech was a fan request mech that seemed to go well. Any chance that there will be more fan demanded mechs in the future?

    Would probably only happen if its a mech that wouldn't fall into a mech pack. Would have to be something in the same category as the Urbie.

Egomane When do the European players get their promised MWO release event?

    Promised by IGP, but was never a plan by PGI. It might happen in the future but no promise.
    Would like to do a test to see how local servers in EU would adjust queues
    Would probably need to add logic to handle queues between NA and EU to keep queues low.

Another MWO Event in the future?

    Steam launch party! Potentially at Pax Prime, Potentially have Final Tournament events at same time

Imperius Director/Replay and spectator mode (gives the community creation tools and helps build and strengthen community interactions)?

    Specator getting priority real soon(next couple months). No ETA on Replay/Director mode

Free form Q&A

Would love to see CW maps / Dropshop mode added into Specator mode, Full 48 v 48 awesomeness.

April 21st - Going to be add 10 new variant into the store 7 Clan 3 IS variant on the 21st,

    Griffin 2N (ECM),
    Locust 3v,
    Myst Lynx D,
    Ice Ferret B,
    Nova C,
    Highlander 732B,
    Stormcrow B,
    Timberwolf A,
    Gargoyle B

May 1st New IS Pack ... Reinforce Pack 2

April 21st Faction skins available for ALL mechs.. all channels unlocked!

Would like to see Clan Faction skins on IS mechs next

Next Hero Mech.. May.. Wolverine or Thunderbolt

Griffen 2N hard points 2 Missile LT, 2 Missile RT 2 energy RA
Stock Mode?

    Thats another bucket so probably never in public que... But in Private.. sure

Clan LBX v UAC ammo swap

    Dead, former programmer code makes it neigh impossible to do in the near future.

Multiple Drop Deck in CW

    Eventually

Game Client Crashes

    QA environment incredibly stable. Understand the difference between Disconnect and Crash.. Run the 64 client.. MUCH MORE STABLE, 32 bit client incredibly inefficient. Not much more we can do for 32 bit OSes. Still Crashing REPORT it! Send in the Crash Dumps!

DX11?

    Improvement coming in soonish patch

Custom Sound or Warhorns?

    Don't edit the pak files.. that a violation of TOS.
    There is possibility of client side specific download in the future, but alot of work before it can happen

Colorblind mode?

    Would need to gather stats before it becomes a priority. Tina.. get on it!
    Need definition of what is the problem. Please contact Tina!

3D?

    Work on fixes.. coming in soon patch

Updating in Game UI?

    would like to look at it
    would like to fix the pilot model

Narc?

*In Game NARC indicator coming in one of next 2 patchs
Dropship in Pub Queue?

*Yes, starting with new River City.. Dropship will drop you off

AI?

    New Tutorial will be the first step on this path

Clan Hero Mechs?

    Unknown... omni mechs make it an extremely difficult to define. Probably figure it out after the next set of IS Hero mech.

Это таун-холл 16-го. Приступаю к переводу.

167

Что такое Фаза 3 Русс? (чего ожидать)

Ближние перспективы Апрель и дальше

Патч во вторник
Матчмейкер в КВ охуенен и рыб устраивает
Пересмотр улучшений КВ
98% Матчмейкинга независимо от времени суток (не понял о чем он)
Гост дропы по прежнему 2%
Изменения в механизме планетарного захвата. 53% побед и ноль планет - не айс.
Хотят сделать Атаку/контратаку 50/50 независимо от количества людей с разных сторон
В патче 21-го подготовка к Таккайдо. Эвент начнется 24. Будет идти 3 дня. 63 зоны для захвата.
Смена фракций будет возможна не ерез 24 часа, как сейсчас, а через 72 (дави поганых мерков)
Вроде как вайп после Таккайдо.

Будет ли второй вайп карты?
Возможно после выхода в Стим.

Про КВ 4х4?
Будет подготовлено к концу лета (90%)
Разница в контрактах наемников, кланеров и сфероидов в конце мая.
В 4х4 будут юзаться все карты (включая рандомные)
Режим разведки нужен для организации своих корридоров. Если сделал больше 50% - открывается возможность атаки планеты.
Скорее всего тоннаж дропов меньше.
В целом то же самое, но нацелено на привлечение большего количества людей. Режимы из обычной КВ.

По разнице контрактов:
Мерки будут получать меньше фракционных плюшек
Фракционники получат уникальные плюшки. Например в защите добавить своей планете количество боевых зон.
Максимальные ранги будут давать дополнительные плюшки.
Количество планет во фракции будет давать плюшки.

Про карты:
Рандомные будут меняться. Хотят увеличить карты. Минимальный размер будет, как у Каустика.

Бонусы от конкретных планет?
Возможно в фазе 3

Планы по внесению рандомных карт в КВ?
Возможно.
Карта на основе HPG делается.
Болотная задерживается, пока разбираются с Ривер-Сити.
Добавят время суток на карты.

Нас ебудт на дропах! Что делать?
Это проблема. Лесная карта самая поганая в этом плане.
Очень тяжело с этим разобратся.
Хеллбор самая безопасная в этом плане
Думают а не зависать ли дропшипам, если в районе дропа враги.
Настроить дропшипы на фокус по мехам.
Это все будет балансится и возможно пойдет в свет в конце лета.

Лайтораши заебали! то делать?
Ну над этим не работаем.
Может увеличить в два раза хиты Генов и туррелей.
Или добавить точек для капа.
Короче куй знает но к Таккайдо возможно повысим хиты.

Новые моды?
Ну кроме 4х4 никуя.
Хотелось бы защиту Дропшипа.
Хотя может наоборот уберем выбор модов, чтобы быстрее матчи находились.

Планы по влиянию скиллухи на КВ?
Маловато игроков пока.
Может толпа на толпу, как в рандоме.
Но это отвлечет игроков от КВ и увеличит время поиска народа для нормальных боев.

Заебался переводить (((

168

Мне больше всего как лороебу не понравилось, что появились Гриффин 2N и HGN-732b.
Это уже 3.14ц ради бабла.
Что клантех теперь будет сражаться с техникой старых SLDF - это пережить можно, дело в принципе.

169

Ну рыбы отмажутся. Типа откопали склады старые )))

170

Ранняя внутриигровая модель Ebon Jaguar:

http://sg.uploads.ru/BAnKD.jpg
http://sg.uploads.ru/EmLup.jpg
http://sh.uploads.ru/9PYQK.jpg
http://sh.uploads.ru/md0YZ.jpg
http://sg.uploads.ru/FGfxv.jpg

Ebon Jaguar
Разработчик: Клан Дымчатого Ягуара, 3049 год.


      Омнимех Ebon Jaguar, известный также под именем Cauldron-Born, был разработан и впервые использован Кланом Дымчатого Ягуара в конце 3040-х годов. Это омнимех тяжёлого класса, при создании которого разработчики старались учесть опыт и исправить недостатки Hellbringer, но, несмотря на все их старания, Ebon Jaguar никогда не достиг уровня популярности Hellbringer.
      Ebon Jaguar получил лёгкий скелет из эндостали, на который был смонтирован двигатель Consolidated Fusion 325 XL, способный разогнать его до 86 км/ч, и 9.5 тонн ферроволоконной брони, всё это позволяет разместить на 65-титонном мехе внушительные 30 тонн вооружения в омни-подах. Охлаждение обеспечивают тринадцать двойных охладителей, что относительно не много для такого веса потенциального вооружения.
      Однако, к моменту начала операции «Возрождение» этот мех всё еще оставался редкостью среди Кланов. Первое боевое применение Ebon Jaguar во Внутренней Сфере было зафиксировано во время битвы за Лютьен, где его исключительная живучесть и стойкость закрепили за ним его новое имя - Cauldron-Born [Cauldron-Born – это раса бессмертных воинов в мифологии Ирландии и Уэльса. – HardCore].

      Вскоре объемы производства Ebon Jaguar у Ягуаров стали по-настоящему крупными и мех распространился по всем Кланам. Однако некоторые Кланы, среди которых были Волки, Соколы и Койоты, продолжали отдавать свои предпочтения Hellbringer и новый мех проникал в их тумены очень медленно.


      Ebon Jaguar Prime – это целая батарея дальнобойного вооружения. Вся эта конфигурация построена вокруг массивной Gauss rifle, которая занимает всю правую руку меха. В дополнение к Gauss rifle, в левой руке установлена 75-ти миллиметровая автопушка LB-5X, а в левом плече пусковая установка LRM10. Всё дальнобойное вооружение имеет по две тонны боекомплекта. Для работы на средней и короткой дистанции в левом плече меха установлено единственное энергетическое оружие меха - один ER Medium Laser, а в правом плече пусковая установка SRM-2 с одной тонной боекомплекта.
      Ebon Jaguar A – это более популярная омни-конфигурация, нежели Prime, чья огневая мощь опирается на монстроподобную ультра-пушку калибра 203 миллиметра, которая смонтирована в правом плече и имеет три тонны снарядов в правом торсе. В поддержку к пушке на мехе установлен широкий арсенал вооружения: два ER Large Laser в руках, ER Medium Laser в левом плече и Medium Pulse Laser в правой руке. Также имеется два пулемёта и огнемёт для подавления пехоты и два ER Medium Laser в левом плече, прикрывающие заднюю полусферу. Большое количество энергетического вооружения выделяет больше тепла, чем в состоянии эффективно рассеять система охлаждения меха, поэтому пилот должен внимательно следить за перегревом при интенсивном ведении огня.
      Ebon Jaguar B – несёт мощный арсенал энергетического вооружения. В каждой руке смонтирован один ER PPC и Large Pulse Laser, а в плечах по одному Medium Pulse Laser. Последним штрихом в оснащении меха являются системы Active Probe и TAG, которые позволяют выявить и навести огонь артиллерии на замаскированных противников. К сожалению, получив большой арсенал энергетического вооружения Ebon Jaguar B не получил дополнительных охладителей и перегрев является большой проблемой этой омни-конфигурации, при одновременном залпе из всех видов оружия перегрев превысит безопасный уровень и автоматика гарантированно заглушит мех. Фактически данная конфигурация позволяет безопасно пользоваться только половиной своего вооружения.
      Ebon Jaguar С – это мех огневой поддержки. В каждом его плече смонтировано по две ракетные пусковые установки – одна LRM-15 и одна SRM-6, для каждой установки предусмотрено по две тонны боезапаса. Дополняют ракетный арсенал меха две 25-ти миллиметровые высокоскоростные пушки - Ultra AC/2, смонтированные в руках вместе с двумя тоннами боезапаса.
      Ebon Jaguar D – это конфигурация, созданная в 3059 году, предназначена для боя на средних дистанциях, для чего в руках смонтированы две высокоскоростные автопушки Ultra AC/10, а в плечах два ER Medium Laser и один ER Large Laser. Единственным недостатком Ebon Jaguar D является ограниченный боекомплект – всего четыре тонны, что значительно ограничивает применение этого меха в длительных операциях.
     Ebon Jaguar E – поздняя омни-конфигурация 3069 года, получившая распространение в годы Джихада, её вооружение составляют: универсальная пусковая установка ATM12, мощный HAG20 и пара лазеров - Er Medium Laser и Large Pulse Laser. Система охлаждения прекрасно справляется с подобным арсеналом, что позволяет вести непрерывный огонь со всех видов вооружения меха и делает его опасным противником на средней и дальней дистанции.
      Ebon Jaguar H – как и многие другие конфигурации омнисов с литерой «H» - эта омни-конфигурация, появившаяся в 3062 году, оснащёна тяжёлой энергетикой и мощной баллистикой, которые предназначены для скоротечного и разрушительно ближнего боя. В его энергетический арсенал входят: Heavy Large Laser в правой руке, два Heavy Medium Laser в левой руке и Medium Pulse Laser в левом плече. Для компенсации помех и частичного рассеивания избыточного тепла на мех соответственно установлены Targeting Computer и три дополнительных двойных охладителя. Баллистика же представлена всего одним наименованием, но это наименование с большой буквы - Ultra AC/20 – это пушка, которая способна с одного залпа уничтожить большинство лёгких мехов, к пушке имеется три тонны снарядов.
      cauldron born 2   Ebon Jaguar X – эта омни-конфигурация создана Кланами в 3075 году на основе экспериментальных технологий. Как и многие мехи, созданные в период Джихада, мех оснащён системой ECM, однако система эта не обычная, а новейшая Angel ECM Suite (это оборудование указывает на Гигантских Скорпионов, как на разработчиков этой омни-конфигурации). Энергетическое вооружение меха, состоящее из трёх ER Medium Pulse Laser и одного ER Small Pulse Laser, выполняет роль вспомогательного для новой автопушки Rotary AC/5, размещённой в правой руке. Плюс ко всему на мехе установлен Targeting Computer, позволяющий наносить более точные удары по противникам.
      Ebon Jaguar U – это ещё одна омни-конфигурация, она также создана Кланами в годы Джихада на основе экспериментальных технологий, первые данные о ней относятся к 3077 году. Отличительной особенностью этого меха является его узкая специализация – он предназначен для боя под водой (что тоже говорит о Гигантских Скорпионах, как о проектировщиках данной омни-конфигурации). На нём установлены пять экспериментальных подводных движителей – Underwater Maneuvering Unit (UMU), а в плечах смонтированы две торпедные установки LRT-15, для которых имеется две тонны боекомплекта. В дополнении к торпедам, в каждой из рук меха смонтирован один Large Pulse Laser и ER Small Laser.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Уровень технологий: Кланы 
Тоннаж: 65 тонн 
Шасси: CSJ Type 65.43 Endo
Двигатель: Consolidated Fusion 325 XL
Броня: Composite A-4 Ferro-Fibrous
Другое: Двойные охладители 
Система связи: Hector CC-22E
Система наведения и сопровождения: Integrated Bravo-7 
Скорость: 86 км/ч
Максимальный вес вооружения в омни-подах: 30 тонн

ВООРУЖЕНИЕ ОСНОВНОЙ КОНФИГУРАЦИИ

1 Gauss Rifle
1 LB 5-X AC
1 LRM 10
1 ER Medium Laser
1 SRM-2
CASE

ВООРУЖЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ A

1 Ultra AC/20
2 ER Large Laser
1 Medium Pulse Laser
1 ER Medium Laser
2 Machine Gun
1 Flamer
2 ER Medium Laser (развёрнуты в заднюю полусферу)
CASE

ВООРУЖЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ B

2 ER PPC
2 Large Pulse Laser
2 Medium Pulse Laser
Другое: Active Probe, Clan TAG

ВООРУЖЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ C

2 LRM 15
2 Ultra AC/2
2 SRM 6
CASE

ВООРУЖЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ D

2 Ultra AC/10
2 ER Medium Laser
ER Large Laser
CASE

ВООРУЖЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ E

ATM-12
1 HAG-20
1 Large Pulse Laser
1 ER Medium Laser
CASE

ВООРУЖЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ H

Ultra AC/20
Heavy Large Laser
2 Heavy Medium Lasers
Medium Pulse Laser
CASE
Другое: Targeting Computer, 3 Double Heat Sink

ВООРУЖЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ X

1 Rotary AC/5
3 ER Medium Pulse Laser
1 ER Small Pulse Laser
CASE
Другое: Angel ECM Suite, Targeting Computer

ВООРУЖЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ U

2 LRT-15
2 Large Pulse Laser
2 ER Small Laser
CASE
Другое: 5 Underwater Maneuvering Unit (UMU)

171

Жопа и бедра у него пиздец просто :( все соберут и отвалятся.

172

нос свиньи и жопа размерами с жопу атласа ))
Но есть перспективы.

173

Мы рекомендуем всем запустить Репэир тул до 21 апреля, когда у вас будет немного свободного времени. Например, перед сном, перед работой или школой или в любое другое время когда вы можете оставить компьютер в покое и дать время загрузить и применить необходимые файлы.

174

У рыб сейчас 3050 год, Битва за Токкайдо 3052, у них как всегда всё сходится

175

Итак напоминаю, что сегодня будут введены за CB следующие мехи:

https://mwomercs.com/reinforcements

данные по квиркам этих мехов устарели!

Ошибся я с Саммонером-С
Он будет полезен для моей новейшей разработки!

Квирки у него полезные:
http://sh.uploads.ru/GZSIr.jpg

176

Новая пачка нахуй не нужных мехов по охуевшим ценам выпадет сегодня в Гифт
выпуск за МС и ц-билл назначен на 16 июня 2015.
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0421/4a/87c4b3a07988635ab8e1e7528ec00b4a.png

http://mwomercs.com/forums/topic/160628-обсуждение-новостей/page__view__findpost__p__4372928

Разве что тимбер с 2-я слотами в полуторсе...и то говно с негативными квирками

177

CGB Viking написал(а):

Новая пачка нахуй не нужных мехов по охуевшим ценам выпадет сегодня в Гифт
Разве что тимбер с 2-я слотами в полуторсе...и то говно с негативными квирками


Похуй на квирки. Но вот цены, да, что то слишком.

178

Цены те же что и были.
А что Самовар внезапно Кабалу полюбился - не удивлен. Давно предполагал, что квирками разделят конфигурации омниподов "из коробки" и самосбор. Да это практически единственный вариант, который можно было сделать в условиях такой реализации конструктора.
Да и сами по себе квирки не зло. Зло - завышенные значения. Вон новый Локуст 3V имеет 50% на дальность. втыкаем ER LL (убить не убьет, но тролль будет абсолютно безнаказанный) и никто нас достать не сможет, а по карте типа Тайги бегать можно бесконечно, пока другие лайты в клещи не возьмут или выскочишь прямо перед стриколодкой.

179

Патчноуты уже выложили:
http://mwomercs.com/news/2015/04/1179-p … -21apr2015
можно будет покупать отдельные омниподы новых вариантов)

180

Новая анимация Китфокса:

Мне понравилась, мех стал живее