[RCGB] Russian Clan Ghost Bear [Русский Клан Призрачного Медведя]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости и патчи MWO

Сообщений 721 страница 750 из 842

721

http://mwomercs.com/news/2016/04/1515-h … -april-5th

Х2с за ц-билы сегодня будет :)

И следующие 3-и месяца будут выпускать кланмехи по 1 штуке в паке
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0405/2f/e43cffe23f152d1c417667e97b199d2f.png

722

- Viper! Viper! - кричали пьяные гости...
Наконец-то цикаду накроет медным тазом.

723

http://mwomercs.com/news/2016/04/1525-p … -19apr2016
ИТАК! КВ3 на подходе. Всем срочно изучать и готовиться!
Сброс карты и новое начало вторжения!

724

Разведка добавила фич, несомненно. Прикольно. Придется кому-то скаутингом профессионально заняться

725

По сколько С-биллов скидываться будем? :)
Я не очень понял, нужно ли будет заново собирать отряды (выдавать Invite Tickets) или уже имеющиеся останутся? Иначе придется дохрена С-биллов платить за каждого участника.

З.Ы. А нет, все нормально - старые юниты останутся: Existing Units will remain intact with this patch. However, all Contracts and Loyalty states will be reset; all Units and their Members will be reverted to the Mercenary Career.

Отредактировано Alex Killert (19.04.2016 14:11:28)

726

И десяток боев надо будет накатать, чтобы получать LP и принимать участие в планировании.

Кстати, кто не успел войти в юнит до сегодняшнего дня - будет дальше дорого обходиться нам. Поэтому процедура приема должна быть ужесточена.

[redacted]

Отредактировано Biruke (19.04.2016 17:17:05)

727

Biruke написал(а):

Кстати, кто не успел войти в юнит до сегодняшнего дня - будет дальше дорого обходиться нам. Поэтому процедура приема должна быть ужесточена.

А дорого, это сколько? Разовый платеж, или ежемесячный? 13% налога возвратят?

728

Кто хочет вступить, тот пусть и оплачивает.
Не вижу проблем.

729

CGB Smarragat написал(а):

Biruke написал(а):
   
А дорого, это сколько? Разовый платеж, или ежемесячный? 13% налога возвратят?

для юнита от 10 человек 500 000
от 25 чел 1 250 000
от 50 2 500 000
и т.д.
не дешево, к тому же платить изначально должен юнит, а только после вступления можно будет отдонатить эту сумму в общаг.

730

Существующие юниты останутся в своём текущем состоянии. Однако, все контракты и лояльность будут обнулены, все юниты и их члены будут возвращены к статусу наёмников.

т.е. как я понимаю заново будем брать 20 ранг с получением бонусов  :crazyfun:

731

Вот черт, до 20 осталось 7%

732

Пиздос, конечно. Все мерки за расальхаг, хуй пробьешься, похоже.

733

Не только.
у рыба дизайнера игры еще и маразм случился, клан не имеет планеты для атаки на Сферу?! В первый ход кв сфера сама атакует? Это что ваще такое?

734

Leonid написал(а):

Не только.у рыба дизайнера игры еще и маразм случился, клан не имеет планеты для атаки на Сферу?! В первый ход кв сфера сама атакует? Это что ваще такое?

Это и есть вышеупомянутый пиздос, Леонид.

735

Пофиксили пипцы да? Сферойдная ERPPC имеет одинаковые характеристики с клановой... и где преимущество клантеха? Сферойдная как минимум должна больше греться!
Разведка, да? Вы видели что творит ЛОНГ ТОМ?
http://i.imgur.com/BoGPEPI.png
http://puu.sh/oovyR/43f439dc71.jpg

700 дамага КАРЛ! Это законно??!? Теперь есть смысл рубиться только в разведку сыгранными четвёрками. А потом разносить любой юнит с преимуществом полной разведки и дяди ТОМА))

Отредактировано omgkossteg (20.04.2016 12:53:24)

736

Ну и наворотили плавниками... В мае, наверное дня 3 в этой херне разбираться :angry:

737

"Рассальхаг и Курита, практически поглатили территорию Ягуаров, оставив лишь региoнальную столицу. Однако, крупнейший юнит наёмников внутренней сферы недавно сменил сторону и теперь начнёт закидывать мясом под знамёнами Ягуаров, сумеют ли они приуспеть в освобождении территорий Ягуаров?"
https://mwomercs.com/tournaments?t=201604faction

Сколько им МСы заплатили за рекламу интересно? совсем ебанулись...
Скоро в КВ будет один юнит против всех остальных... что за чушь

738

Еще не поняли? МС ведут себя, как опытный ММО юнит. Эти ребята будут гнуть сервер, как им надо.

739

Q: What is the "Tacticon B-2000 Battle Computer" mentioned on the Cyclops page?
The Tacticon B-2000 Battle Computer is a modified version of the standard Sensor suite found in the Head component of most 'Mechs. As with the Life Support system and the Cockpit, the standard Sensor suite is a piece of Fixed Equipment; it takes up 0 usable slots and weighs 0 tonnes.
The Sensor suite is what allows your 'Mech to use its standard targeting abilities.

The B-2000 Battle Computer is a special version of this standard Sensor suite, and is currently exclusive to the Cyclops chassis. It replaces the standard Sensor suite, takes up 0 usable slots, and weighs 0 tonnes.

The B-2000 Battle Computer provides the following benefits, on top of the standard abilities of the basic Sensor suite:

• Boosts the standard Sensor Range of the Cyclops 'Mech.
• Boosts the standard Sensor Range of any ally 'Mechs within radius of the Cyclops.

Бухахахахах первый шаг на пути введения хилеров в игру сделан!!! осталость ввести крафт и боевые луки с зачарованными стрелами! И друидов!!!

740

Ностальгия по старому мехлабу:

741

И инфа по Найтгиру:

Концепт:

http://nogutsnogalaxy.net/images/SneakPeek/nightgyr%20green.jpg
http://nogutsnogalaxy.net/images/SneakPeek/nightgyr%20hero.jpg
http://nogutsnogalaxy.net/images/SneakPeek/nightgyr%20special.jpg

http://www.sarna.net/wiki/Night_Gyr

742

CGB Viking написал(а):

Q: What is the "Tacticon B-2000 Battle Computer" mentioned on the Cyclops page?
///
Бухахахахах первый шаг на пути введения хилеров в игру сделан!!! осталость ввести крафт и боевые луки с зачарованными стрелами! И друидов!!!

Больше того, зоркие глаза форума высмотрели в менюшке быстрых команд, которую они предполагают ввести в скором времени тот самый красный крест - вызвать хилера.
На сам деле вопрос хилеров не так просто обойти, потому что большенство проектов имеют эту механику в том или другом виде. По-моему только в одной трендовой хэк-слеш ММО вместо отхила что-то с area effects свойствами классов мутят. Название я даже не могу вспомнить насколько это не популярная модель. Но нам далеко ходить не надо - вот аркадный режим Вартандер - 4-5-6 самолетов без отхила, общая цель для команды, сколько сольешь самолетов - столько и смог. Вартандер не просто скопировать потому что там бой хоть и "все видно, все открыто" на самом деле фрагментирован на отдельные зоны, которые постоянно меняются. Грубо говоря - не все самолеты могут в этот момент быть рядом, и даже рядом не все могут стрелять по фокусу (сам фокус оч не тревиально реализовать). Поэтому там нет проблемы альфовых билдов.

Суть проблемы , которая решается отхилом в том, что в команде стремяться реализовать фокус и альфа-билды нужно контрить дизайном боестолкновения. Дпсные кайтеры не имеют места на поле, если их отстреливают на подходе (подлете). В Еве это контрится механикой трекинга вооружения + фолоф вооружения. Браулеры как таковые - это другой вариант контры альфа-билдам, но он требует контр-фокуса хилеров. Подождем, но кажется у PGI не хватает собственных идей.

743

ПГИ вообще много чего не могут.
Проблема баланса фракций в кв стоит в полный рост. Стоит крупному юниту сменить контракт - все, гнутый и гнущий меняются местами. И в таких условиях заставить рыб проанализировать статистику метабилдов техники не получится. Юниты, если захотят, могут нарисовать, что кланы ОП, а метамехи под фокусом умирают так же как прочий хлам. Хотя я лично вижу, что даже в матчах пуги-пуги не все однозначно. И микрогруппы из 2-3 человек сильно картину не искажают.

Еще игра буквально выкручивает руки быть мерком, уникальных уровней развития для лоялистов так и не завезли.
Считаем: лоялист за 10 фракций, наемник за них же - играть и фармить можно долго, плюшки грузовиком возить можно.

Фух...
Надо новый рецепт варенья из кактуса попробовать, говорят, горечь хорошо убирает вымачивание в воде с лимоном :)

Отредактировано Leonid (03.05.2016 14:01:13)

744

О, Жир потек :)

745

CABAL LV426 написал(а):

И инфа по Найтгиру:

Мало было лонговых машин, мало. Решили запихнуть суперлонговую.
Не надо быть Вангой, чтобы понять, что теперь в дропах вместо вархоуков будет этот грузовик. Нагрузка на пять с половиной тонн больше, чем у вархоука при той же скорости. 4 пипцы с 10 хитсинками, 2 гаусса + 2 ларджа, 4 ларджа и куча хитсинков... Вариантов - обосраться много.

746

Stah написал(а):

Вариантов - обосраться много

Богатство выбора кажущееся.
А суровая правда жизни: по 5 слотов в руках и по 6 в полуторсах Спасибо Квелу за поправку, ноги задействовать не выйдет.
UAC20 отваливается из-за гостхита, а одна слишком полагается на удачу и клоз.
3UAC10 вынудят поглядывать на счетчик патронов. Обидно будет идти в самоубийственную разведку целеньким или эджектиться. Придется помогать тиме танкованием прямо во время атаки.
Лазеры могут полагаться на 10 внутренних дхс и 2 почти стандарта в двигателе, что мало.
В общем, ждем Домотая, он же так его ждал.
Универсалом мог бы стать Orion IIC, но рыбки явно предприняли упреждающие меры.

Отредактировано Leonid (05.05.2016 08:31:18)

747

Leonid написал(а):

А суровая правда жизни: по 5 слотов в руках и по 6 в полуторсах

по 7 слотов в руках (8 - если без lower actuator) и по 5 в полуторсах

748

Итого что можно собрать:

2х Gauss, LPL, 5t ammo, TC1, 2ML, 12 DHS
2x Gauss, ERPPC, 5t ammo, 15DHS
Gauss, 3t ammo, TC2, 2 LPL, 4 ML, 17 DHS

2x UAC20, 7 tons ammo, 15 DHS
1x UAC20, 2x UAC10, 7t ammo

3x UAC10, 9t ammo
2x UAC10, 2x UAC5, 7t ammo
UAC10, 2.5t ammo, 2x UAC5 4.5t ammo, 5x ERML, 15 DHS
UAC10, 5t ammo, 4x ERML, 2x MPL, 17 DHS

5x UAC5, 6t ammo
4x UAC5, 11t ammo

6x UAC2, 11t ammo
7x UAC2, 6t ammo

Плюс различные лазервомиты (9 енерго хардпоинтов в максимальной сборке), но места под ДХСы мало.

749

главное
чтобы слотов хватило.

750

CGB Dread написал(а):

главное
чтобы слотов хватило.

Все описанное выше с учетом тоннажа, хардпоинтов и свободных критслотов.