[RCGB] Russian Clan Ghost Bear [Русский Клан Призрачного Медведя]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости и патчи MWO

Сообщений 631 страница 660 из 842

631

Квирки, конечно, неприятно, но меня больше напрягает читерство, кол-во игроков за сферу, а так же активных команд за неё ( как вытекающие ).
Битвы за Токайдо показали, что даже квиркованную в усмерть сферу кланы могут нагибать.

632

Andrtor написал(а):

Квирки, конечно, неприятно, но меня больше напрягает читерство, кол-во игроков за сферу, а так же активных команд за неё ( как вытекающие ).
Битвы за Токайдо показали, что даже квиркованную в усмерть сферу кланы могут нагибать.

Убрать вообще бы все квирки. Вместо них вести статистику использования каждого типа меха(омниподов). И для не популярных делать бонус на цбилки. Для популярных - дебаф.
Это и разнообразит количество типов мехов на поле боя.

633

Smarragat написал(а):

Убрать вообще бы все квирки. Вместо них вести статистику использования каждого типа меха(омниподов). И для не популярных делать бонус на цбилки. Для популярных - дебаф.Это и разнообразит количество типов мехов на поле боя.

  Моя мечта простая -  баланс по канону и бинарий против роты!

634

Andrtor написал(а):

Моя мечта простая -  баланс по канону и бинарий против роты!


Не будет никто такого делать в ММО.

635

Smarragat написал(а):

Убрать вообще бы все квирки. Вместо них вести статистику использования каждого типа меха(омниподов). И для не популярных делать бонус на цбилки. Для популярных - дебаф.
Это и разнообразит количество типов мехов на поле боя.

CB к сожалению не фактор для cw, а квирки необходимое зло. Вот то что они даже не попробовали 10х12 огорчает, это задало тон всему.
Сейчас главная проблема это скилованые юниты на мете они перегибают баланс до нежелания играть за кланы.

636

bagor aga написал(а):

Вот то что они даже не попробовали 10х12 огорчает, это задало тон всему.


Пробовали на открытом тесте нгнг в лобби как только клантех завезли.
Сказать то, что кланнеры насовывали в рот сферойдам при любых раскладах и количественном соотношении, ничего не сказать.

Ну и тут ведь главная то проблема не в том, что бы сделать баланс под 12х10, а в том, что никто не будет играть в такую ММО за роль пушечного мяса. Ну не должен игрок с руками с 1 тиром на хевике сливать в 95% случаев такому же игроку с 1 тиром на хевике, только лишь из-за того, что тот сел на машину другой стороны конфликта.

637

Kvel написал(а):

что никто не будет играть в такую ММО за роль пушечного мяса.

Ни че, мы пока играем, а им нельзя?

638

Согласен, поэтому и квирки должны оставаться. Этот бы тест стоило повторять, мы все понимаем что команда решает, а по ту пору у кланов был перекос по духу, мы просто хотели больше пробедить

639

Andrtor написал(а):

Ни че, мы пока играем, а им нельзя?


За все время игры в МВО на клантехе в любой период не чувствовал себя мясом. Да, были откровенно имбалансные решения пираний в пользу отдельных конфигов сферы, но ты то предлагает апнуть весь клан тех и нефануть всю сферу. Т.е. любой конфиг сферы заведомо был бы хуже любого клантеха равного тоннажа. Это по лору канешна, но геймплэй улетит в пезду.

На мой взгляд в рандоме и кв сейчас все норм. Корректировки баланса всегда будут проходить.. +/- от сферы, +/- от кланов.. хотя бы раз в полгода.. это нормально. Сейчас рыбам нужно развивать хайэнд - КВ, а именно додумывать систему привязки юнитов к фракциям, закрепить 70% юнитов к конкретным домам/кланам, а остальных записать в наемники с возможным выбором контрактов. Естественно юниты сами должны выбирать лоялисты они или наемники: лоялистам дать какие то жирные плюхи, а меркам дать какую то ахуенную способность доступную только меркам (например использовать салваг), но лоялистов по факту должно быть больше.

Тащемта вот главная задача для рыб я щитаю. А с балансом все ок.
Прост некоторым мехам нужно додать, а у некоторых отобрать.

640

Kvel написал(а):

На мой взгляд в рандоме и кв сейчас все норм.

Особенно сейчас в КВ :D , кланам по 2 планетки и больше ни ни!
Дополнение.
  Хотя если рассуждать, как ты, и стремиться к паритету, то как раз локации (планеты) должны и оставаться на своих начальных местах - силы то равны.
К чему заморочка с планетами, картой сферы? Можно одну Токайдо и рубиться там, авось бы за кланов игроков бы прибавилось, т.к. надоест двадцатой очередью стоять.

Отредактировано Andrtor (01.02.2016 14:15:25)

641

Andrtor написал(а):

Особенно сейчас в КВ :D , кланам по 2 планетки и больше ни ни!


Т.е. ты считаешь, что положение кланов на КВ это прямое отражение баланса клан/сфера?

642

Новости с PAX'a опубликованные на реддите:
1) следующий клан мех - Кодиак. Сейла!
Кодиак будет не омнимехом, а как 2ц, у него будет первая героическая, для клан теха в мво, конфигурация. Она будет с маском.
2) порежут квирки на дальность лазеров у сферушки, структурные квирки у бледжеков.
3) Буст маска и Таргетинг компов.
4) С ТИМБЕРОВ И ШТОРМЫ СНИМУТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КВИРКИ.
Что-то ещё - забыл уже)
Всё кроме кодиака - в следующем патче через 2 недели.

643

Andrtor написал(а):

Хотя если рассуждать, как ты, и стремиться к паритету, то как раз локации (планеты) должны и оставаться на своих начальных местах - силы то равны.


А как же тактика и стратегия? А как же скилл?
На скилле должно идти завоевание внутренней сферы, но ни как на превосходящих технологиях.

На мой взгляд клантех сейчас более гибкий и дамажный, но более требовательный к скиллу (как пишет наш непобедимый ристар Кабал: "на клантехе приходится превозмогать", а кланнеры и должны превозмогать), сфера же более простая в управлении и освоении, на ней просто легко играть, квирки как своеобразные подсказка как собрать собрать меха что бы он гнул. Вот тебе и разделение на сфере любой рак будет килять и выносить тонны дмг из боев, а вот клантех заиграет только в руках уберменшей Керенского!

Andrtor написал(а):

К чему заморочка с планетами, картой сферы? Можно одну Токайдо и рубиться там, авось бы за кланов игроков бы прибавилось, т.к. надоест двадцатой очередью стоять.

Тут я частично согласен. Но! ивенты типа Токкайдо должны проходить каждую неделю для каждой фракции за разные планеты. 1-2 планеты в атаку и 1-2 в защиту.

644

Kvel написал(а):

Т.е. ты считаешь, что положение кланов на КВ это прямое отражение баланса клан/сфера?

Нет, я про баланс в КВ. В рандоме пофигу даже на самых квиркованных мехов, они страшны, когда куча однотипных в команде и в КВ.
В обычном рандоме, всё в кучу, и баланс там был достигнут, когда команды против рандома перестали играть. В рандомных командных, есть один нюанс.
Клановые мехи эффективно разбавлять сферой с квирками. Но с появлением ограничения по тонтажу, сложно вообще судить там о балансе.

645

Jjiill написал(а):

Новости с PAX'a опубликованные на реддите:


Джиилл)) Инфа на этой же странице... вверху:
Новости и патчи MWO

646

Andrtor написал(а):

Нет, я про баланс в КВ.


НУ так я и спрашиваю:

Kvel написал(а):

Т.е. ты считаешь, что положение кланов на КВ это прямое отражение баланса клан/сфера?


Т.е. из за того что у сферы квирки, кланы сливают на КВ??? Серьезно?

647

Kvel написал(а):

Инфа на этой же странице... вверху:

http://s7.uploads.ru/TloiX.gif

648

Kvel написал(а):

На скилле должно идти завоевание внутренней сферы

А как? Ограничить скилованых игроков и кол-во юнитов за сферу? В принципе юниты надо приписывать к фракциям, с большими штрафами на прыжки. Так же получается надо ограничивать и по домам и кланам.
А вот как тогда сделать более скилованными кланы? Даже если получиться, то - или из сферы побегут (возвращаюсь к мясу), или если в действии ограничение, то побегут из игры.
И вообще любое завоевание - это априори превосходство одной стороны, причем не маленькое, и как увеличить владения кланов в энное количество раз при равных условиях, я не представляю.
Хотя есть один выход, - Введение экономики, а кланам начальный буст бабла на перелеты и амуницию, при этом сфере на ограничение защитников. Т.е. в начале, никаких оборон от другого дома, потом 2 -3 граничных, далее все.

649

Kvel написал(а):

Т.е. из за того что у сферы квирки, кланы сливают на КВ??? Серьезно?

Ты о чём?

Andrtor написал(а):

Квирки, конечно, неприятно, но меня больше напрягает читерство, кол-во игроков за сферу, а так же активных команд за неё ( как вытекающие ).Битвы за Токайдо показали, что даже квиркованную в усмерть сферу кланы могут нагибать.

650

Andrtor написал(а):

Ты о чём?


Т.е. все таки баланс то сфера/кланы есть?)))

Ну и если баланс достигнут, зачем тогда баланс по 10х12? Для повышения ЧСВ? Да к вроде и так его можно прочувствовать в полной мере затащив бой на клантехе.

651

Kvel написал(а):

Т.е. все таки баланс то сфера/кланы есть?)))

Я разжевал достаточно подробно все аспекты баланса, во всех режимах, чего я хочу, не хочу или не знаю,а так же про 10 на 12.

652

CGB Viking написал(а):

иии аплодисменты!
            Таунхол с Булоком: -Говорят что-то о том, что практически половина хорошо известного юнита юзайт чит программы и они в курсе. Говорят, что без читеров юнит стане в лучшем случае посредственным. (орфография сохранена   )

Интересно, какой юнит имелся в виду?

653

Biruke написал(а):

Интересно, какой юнит имелся в виду?

+1.

654

http://s7.uploads.ru/L5Upa.png

Вот он. Со змеиной башкой )

https://twitter.com/russ_bullock
при ближайшем рассмотрении проявились медвежьи ушки, УШКИ, КАРЛ!)))

655

Всем хотеть! Спец скин (не геройский, там своя геометрия должна быть)
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0201/ed/9c8883b35bbb183960bde942f2e678ed.jpg

656

Я присмотрелся к старому арту:
http://www.sarna.net/wiki/images/e/e6/CCG_Arsenal_Kodiak.jpg
http://s6.uploads.ru/Fqe2Z.jpg

И угадайте - у него тоже есть ухи!

Отредактировано CABAL LV426 (01.02.2016 23:55:42)

657

CABAL LV426 написал(а):

Я присмотрелся к старому арту:

И угадайте - у него тоже есть ухи!


у него как раз УХИ а не педоушки покемона)

658

на старом арте у кадьяка рожа более злая.

659

А в КВ то как классно, в двенашке, 2 дропа по 12 кодиаков :)

660

Наверняка более брутальную геометрию кабины оставили для геройского.
А жлобы получат плюшевого